Мастер-класс был рассчитан на участников-новичков, первый год работающих с ПО ActivInspire, но в работе МК приняли участие и педагоги, которые имели начальный опыт работы с данным ПО. К сожалению, до финишной прямой из заявившихся 60 человек, дошло 40 человек, еще 2 не опубликовали итоговую работу, 8 опубликовали только одну практическую работу. 10 человек, получив доступ к материалам мастер-класса, перестали выполнять задания, на письма ведущих не отвечали.
Работа мастер-класса проходила на двух виртуальных площадках:
- сайт мастер-класса
- закрытая группа "Мастер-класс "Основы ActivInspire"
В ходе мастер-класса участники:
--- изучали основные инструменты и различные технологические приемы ПО ActivInspire;
--- создавали и публиковали свои работы в формате флипчарта по своему предмету (2 практических работы и 1 итоговая работа);
--- принимали активное участие в обсуждении работ на сайте сообщества Edcommunity.
Процесс выполнения заданий МК помогала контролировать таблица самоконтроля, где каждый участник ставил отметку о своем продвижении. Координаторы мастер-класса давали советы по корректировке и улучшению ресурсов через комментарии к урокам. Часть слушателей вносила изменения и повторно публиковала ресурс. Согласны с участниками, материал МК большой, включает в себя 7 тем, на его изучения потребовалось потратить больше времени, чем 36 часов.
Список участников и ссылки на итоговые работы.
- Абуова Айгуль Талгаповна
- Бахвалова Татьяна Николаевна
- Белян Людмила Федоровна
- Ганжа Татьяна Игоревна
- Горбунова Ирина Алексеевна
- Гудымова Надежда Владимировна
- Дондупова Маргарита Николаевна
- Дьячкова Елена Михайдлвна
- Жильцова Наталья Николаевна
- Казакова Наталья Ивановна
- Казачкова Татьяна Ильинична
- Каликина Татьяна Валерьевна
- Кириллина Галина Александровна
- Киселёва Елена Геннадьевна
- Китаева Ирина Вячеславовна
- Ковалева Ирина Петровна
- Конюхова Елена Николаевна
- Краснова Жанна Евгеньевна
- Кузнецова Лариса Анатольевна
- Кукушкина Наталья Мануиловна
- Лунегова Надежда Васильевна
- Малышева Елена Васильевна
- Минчукова Татьяна Николаевна
- Мирошниченко Наталья Васильевна
- Недялкова Светлана Ивановна
- Патик Елена Степановна
- Петренко Вероника Геннадьевна
- Полковникова Татьяна Владимировна
- Полушкина Гульчачак Форзановна
- Саглай Ирина Владимировна
- Сальникова Елена Глебовна
- Северенкова Ирина Николаевна
- Солодуха Евгения Геннадьевна
- Сылкина Татьяна Петровна
- Филатова Валентина Григорьевна
- Филатова Светлана Евгеньевна
- Чупина Надежда Степановна
- Шушкова Наталья Николаевна
- Яковлева Елена Юрьевна
- Якубовская Екатерина Ильинична
Флипчарты получились разные. Но это не конкурс! Тот, кто уже имел опыт работы с данным ПО или был знаком с ПО другой доски, легче и быстрее разобрался с возможностями программы. Новичкам было сложнее, но и они добились прекрасных результатов! (Многое приходит с опытом. Чем чаще работаешь с программой, тем лучше будет результат!)
Ошибки, которые чаще всего допускали участники мастер-класса:
- Забывали блокировать объекты. Мы должны помнить, что все объекты, которые на странице флипчарта во время демонстрации мы не перемещаем, мы должны блокировать, если на них не наложены метки, то лучше переместить на фоновый слой.
- Возникали сложности с фоном м цветом шрифта, с подбором качественных картинок.
- Часто встречались ошибки с оформлением ресурсов. Ссылки должны быть рабочими, для этого мы должны наложить действие “Открыть веб-сайт” или Вставить - Ссылка - На веб-узел.
- Возникали сложности со слоями.
- Не всем сразу давались контейнеры по ключевым словам.
- Не всегда указывали в Обозревателе примечаний действия ученика и учителя для выполнения заданий на страницах
Просим в следующий раз участников мастер-класса оперативно реагировать на письма ведущих. Заявившихся, но потом “потерявшихся” участников, не держать места, а сообщить оперативно ведущим, для того чтобы они могли подыскать замену. Желающие занять места всегда есть!
Спасибо, коллеги, за совместную плодотворную работу!
С уважением, Карандашева Оксана, Кувакина Елена, Щербакова Наталья



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.