"МК ПО ActivInspire. Итоговая работа".
Другое, Дошкольное образование
Автор: Конюхова Елена Николаевна
Изучаем лексическую тему "Полевые и садовые цветы".
Методические рекомендации: Дидактические задания для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме Цветы.docx
Скачать урок
(14,59 Мб)
56
4
0
Стр. 1. Заблокируйте текстовые объекты.
Стр. 2. Цветочки все красивые, аккуратные, без фона. Контейнеры не всегда срабатывают. Я бы попритушила область Контейнера (изображение - изменить прозрачность), то цветы теряются.
Стр. 3, 4, Справились со скрытыми объектами, пазлами, внедрили видео.
Стр. 5. Справились с прожектором + он не наследуется на других страницах. Но какой-то лишний текстовый объект на заднем плане. Несколько напрягает глаза картинка цветка, которой закрыт картинный план. Я бы её заменила.
Стр. 7. Не совсем поняла суть использования Соединителей? Они назначены, все сделано.
Стр. 8. Совсем статичная страница. Метки не считаются. Может вставить цифры 1, 2, 3, 4, 5 и наложить на них свойство "перетащить копию" или воспользоваться Пером, чтобы написать нужное количество цветов. Детки справятся и с тем и другим. Вставить звуковой файл для фона.
Стр. 9. ссылки на источники не активны.
Настроила бы навигацию и на предыдущую страницу, вставила на страницу кнопку "Сброс страницы". Все эти рекомендации легко выполнить.
Ещё несколько слов о работе. Советую на стр. 3 взять более чёткий и яркий рисунок растения, стр. 5 - не растягивайте рисунок, некрасиво смотрится. Стр. 6 заблокируйте объекты - точки (идея очень занимательная). Стр. 7 - здесь всё просто, все картинки должны двигаться, и тогда их можно менять местами. Стр. 8 тоже дать возможность детям составить букет в вазе детям (вазу сделать небольшой, цветы рядом разместить - и пусть перемещают).
Успехов в изучении программы!