Уроки
МК ПО ActivInspire. Итоговая работа. Парообразование и конденсация

МК ПО ActivInspire. Итоговая работа. Парообразование и конденсация

ActivInspire (Promethean)

Физика, Средняя школа

Автор: Белян Людмила Федоровна

Материал к уроку "Парообразование и конденсация".
Цель урока  - сформировать представление об агрегатных превращениях: парообразовании и конденсации, развивать  логику  и самостоятельность мышления. Способствовать формированию и развитию понятийного мышления учащихся на примере изучения явления парообразования.
Материал урока рассчитан на учеников, умеющих делать самостоятельно выводы, оперируя физическими терминами.
Первая страница флипчарта  показывает, каким образом осуществляется парообразование. По картинкам ребята могут объяснить обратные процессы: испарение-конденсация, кипение-конденсация. Атак же объяснить отличие пара от тумана.
Вторая и третья  страницы сопровождают серию опытов. Выводы делают самостоятельно с последующей проверкой.
Предложена таблица температур кипения для разных жидкостей, пользуясь которой,  ребята должны привести в соответствие график и вещество.
Как  пример,  рассматривается кипение жидкости на разных высотах, то есть температура кипения в зависимости от атмосферного давления.
Собрав пазлы, ребята должны объяснить зависимость температуры кипения от внешнего давления.
С помощью тестов можно проверить, как усвоен материал.

Методические рекомендации: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к итоговой рабоие.docx

29 7

Скриншоты:

Комментарии
Людмила Федоровна, поздравляю вас с окончанием мастер-класса. Работа получилась хорошая, задания разнообразными. Вы постарались продемонстрировать то, чему научились в рамках мастер-класса. (Не нашла в работе недочетов, только аккуратнее с пазлами будьте). Надеюсь, программа Вам понравилась, Вы будете самостоятельно осваивать ее, размещать уроки на этом сайте. Успехов Вам!
Людмила Федоровна. Мне очень импонирует то, что это один урок. Создается сразу целостное впечатление. Обращайте внимание на блокировку объектов (стр.2). Но это придет со временем. Вы подключили тестовые опросы. Как будет происходить работа с ними? Планируете использовать пульты?
Людмила Федоровна, работа понравилась. Творческих успехов.
Спасибо за хорошую оценку моего урока. С пультами пока еще не пробовала работать. Пока только работа у доски. В этом мастер-классе не только создала несколько своих уроков, но и познакомилась с работами других учителей. Наталья Валерьевна и Елена Валентиновна, благодарю за организацию и проведение мастер-класса.
Людмила Федоровна, очень хорошая работа. Интересные задания, хорошо подобраны приемы, спокойное оформление. Успехов Вам в освоении программы. Будем ждать новых работ.
Людмила Федоровна, спасибо за разработку к уроку. Хотелось посоветовать Вам, более подробно описывать задания в примечаниях к страницам. Например, Вы пишите в описании работы на сайте: "Вторая и третья страницы сопровождают серию опытов. Выводы делают самостоятельно с последующей проверкой." (Кстати третья и четвертая страницы). И, в чем суть проверки? Проверка - это эксперимент, или закрашенные прямоугольники на странице? Обратите внимание на шрифт текста. На второй странице немного надо подправить края у лупы. Волшебные чернила лучше располагать ниже прямоугольника лупы. Почему - то на одной и той же странице с тестовыми заданиями Вы используете 3-4 разных типа. Кроме того, не совсем привычно видеть, написание слов с маленькой буквы после точки (см. ответы в тестах). Желаю Вам творческих успехов! С уважением, А.В.
Интересно придумано включение обозревателя примечаний.
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: