МК ПО ActivInspire. Итоговая работа. Парообразование и конденсация
Автор: Белян Людмила Федоровна
Материал к уроку "Парообразование и конденсация".
Цель урока - сформировать представление об агрегатных превращениях: парообразовании и конденсации, развивать логику и самостоятельность мышления. Способствовать формированию и развитию понятийного мышления учащихся на примере изучения явления парообразования.
Материал урока рассчитан на учеников, умеющих делать самостоятельно выводы, оперируя физическими терминами.
Первая страница флипчарта показывает, каким образом осуществляется парообразование. По картинкам ребята могут объяснить обратные процессы: испарение-конденсация, кипение-конденсация. Атак же объяснить отличие пара от тумана.
Вторая и третья страницы сопровождают серию опытов. Выводы делают самостоятельно с последующей проверкой.
Предложена таблица температур кипения для разных жидкостей, пользуясь которой, ребята должны привести в соответствие график и вещество.
Как пример, рассматривается кипение жидкости на разных высотах, то есть температура кипения в зависимости от атмосферного давления.
Собрав пазлы, ребята должны объяснить зависимость температуры кипения от внешнего давления.
С помощью тестов можно проверить, как усвоен материал.
Цель урока - сформировать представление об агрегатных превращениях: парообразовании и конденсации, развивать логику и самостоятельность мышления. Способствовать формированию и развитию понятийного мышления учащихся на примере изучения явления парообразования.
Материал урока рассчитан на учеников, умеющих делать самостоятельно выводы, оперируя физическими терминами.
Первая страница флипчарта показывает, каким образом осуществляется парообразование. По картинкам ребята могут объяснить обратные процессы: испарение-конденсация, кипение-конденсация. Атак же объяснить отличие пара от тумана.
Вторая и третья страницы сопровождают серию опытов. Выводы делают самостоятельно с последующей проверкой.
Предложена таблица температур кипения для разных жидкостей, пользуясь которой, ребята должны привести в соответствие график и вещество.
Как пример, рассматривается кипение жидкости на разных высотах, то есть температура кипения в зависимости от атмосферного давления.
Собрав пазлы, ребята должны объяснить зависимость температуры кипения от внешнего давления.
С помощью тестов можно проверить, как усвоен материал.
Методические рекомендации: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к итоговой рабоие.docx
Скачать урок
(3,61 Мб)
Спасибо.