Уроки
МК ПО ActivInspire. Итоговая работа "История развития компьютерной техники".

МК ПО ActivInspire. Итоговая работа "История развития компьютерной техники".

ActivInspire (Promethean)

Информатика, Средняя школа

Автор: Мирошниченко Наталья Васильевна

Дидактические материалы по информатике для 7 класса на тему " История развития компьютерной техники ".
Содержат систему заданий разного уровня сложности (рисунки, пазл, таблицы, кроссворд и т.д.) на практическое применение изученного материала.

Методические рекомендации: Пояснительная записка.doc

85 18

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (18)
Спасибо огромное, Наталья Валерьевна, за подробный анализ работы. Очень хотелось включить все технические приемы, которые опубликованы на страницах мастер-класса. Но, к сожалению, все мы ограничены по времени, поэтому не удалось воплотить все задуманное. Что касается контейнера, после создания он работает правильно, потом (при следующем открытии флипчарта) может не сработать. Перед публикацией работы мне следовало в очередной раз его проверить и заново настроить.
Еще раз хочу выразить благодарность Вам и другим ведущим мастер-класса! Удачи всем нам и успехов! Спасибо!
Уважаемая Елена Анатольевна! Термин "Компьютеры пятого поколения" появился в конце 20 века (1982-1992) в Японии. Это общеизвестный факт, который давным-давно опубликован даже в нашей любимой Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютеры_пятого_поколения). Основная цель заключалась в разработке суперкомпьютеров, компьютеров с функциями искусственного интеллекта (в т.ч. голосовое общение с компьютером, управление силой мысли и т.д.).
В настоящее время над созданием компьютеров пятого поколения работают и в нашей стране и за рубежом.
В контейнер "Компьютеры пятого поколения" нужно было поместить несколько изображений: элементная база квантовых компьютеров (https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовый_компьютер), молекула ДНК - биокомпьютеры (https://ru.wikipedia.org/wiki/Биокомпьютер) и компьютеры, которыми можно управлять голосом.
На уроке можно использовать так: предлагаю детям сначала заполнить контейнеры для 1-4 поколений, затем обсудить что представляют из себя компьютеры пятого поколения. На мой взгляд, получится интересное творческое домашнее задание или проект.
Наталья Вениаминовна, спасибо за оценку! Алексей Валентинович Вам все объяснил. На самом деле и использовала сервис http://www.jigsawplanet.com/. С ним мы познакомились в рамках мастер-класса "Основы ActivInspire". Ссылка на обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=gFnB_ydvlQk.
Наталья Васильевна, очень интересная работа. Заслуживает внимания. Спасибо и творческих успехов Вам!
Наталья Васильевна, интересный урок.Успехов в дальнейшем творчестве!
Работа интересная, творческая
19.02.2016 22:22
Спасибо за такую работу.беру в копильку.
Наталья Васильевна, у вас получилась хорошая работа. много приёмов использовали.
Работа достойна стать итоговой. Мне понравилось оформление и подбор учебных заданий. Некоторые замечания уже написали. Варианты создания пазла на мастер-классе давались разные, просто у вас они не очень ровные получились. На стикер не прилипает картинка. Есть небольшие проблемы с контейнерами.
Удачи и новых идей!
Наталья Васильевна, я не хотела никого обидеть. Википедия, так Википедия....
Первые четыре поколения различаются элементной базой (лампа, транзистор, БИС, СБИС). Сегодня я проверила, в Википедии ответы даны, что нет таких статей. Смотрите мои скриншоты:http://edcommunity.ru/profile/photogallery/?page=user_photo_section&user_id=35332§ion_id=1842&bxsender=core_window_cdialog
Наталья Васильевна, работа очень интересная! Поздравляю с окончанием МК!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: