Тихоновецкая Инга
Страна: Белоруссия
Город: Минск
Регион: Минск
Учебное заведение: ГУО "Средняя школа №111"
Был(а) последний раз: 14.02.2019 12:57
Дата регистрации: 29.01.2015 21:28:02
День рождения: Не указано
Сетевой проект: Классный блог
Учитель начальных классов
Ссылка для приглашения друзей: http://edcommunity.ru/?invite=2769d7
К сожалению, мы больше не публикуем уроки на портале Edcommunity.
Но мы продолжаем информировать вас о новых продуктах, образовательных мероприятиях и обучающих семинарах.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
группа поддержки портала Edcommunity
Тип урока: SMART Notebook
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальная школа
Автор: Тихоновецкая Инга
В Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. сказано, что «Социальная парадигма развития исходит из того, что локомотивом экономического роста является человек, обладающий квалификаци ... Читать далее
В Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. сказано, что «Социальная парадигма развития исходит из того, что локомотивом экономического роста является человек, обладающий квалификаци ... Читать далее
Про уроки-квесты писала, теперь про веб-квесты!
Здравствуйте, коллеги! Я описала уроки-квесты, а сегодня познакомлю вас с опытом проведения веб-квестов с моей коллегой Ворониной Л.А. Данную статью мы подготовили для публикации в нашем белорусском педагогическом журнале "Пачатковая школа" ... Читать далее
-
Комментарии:
Комментарии016.03.2016 09:26:19 -
Комментарии:
Комментарии016.03.2016 09:26:16 -
Комментарии:
Комментарии016.03.2016 09:26:16 -
Комментарии:
Комментарии016.03.2016 09:25:42 -
Комментарии:
Комментарии016.03.2016 09:25:40 -
Комментарии:
Комментарии016.03.2016 09:25:10 -
Комментарии:
Комментарии016.03.2016 09:24:53 -
Комментарии:
Комментарии001.03.2016 07:29:20 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2016 21:55:39 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2016 21:55:37 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2016 21:55:36 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2016 21:55:35 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2016 21:55:34 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2016 21:55:31