Блоги

Google Classroom учебный интернет-контент: новые реалии сотрудничества в сети с использованием элементов технологии «Перевернутого обучения»

В Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. сказано, что «Социальная парадигма развития исходит из того, что локомотивом экономического роста является человек, обладающий квалификаци... Читать далее

22.10.2017 15:18
919 1 1
Комментарии (1)
Здорово! Можно позавидовать и порадоваться! В нашей школе таких технологий, к сожалению, пока ещё нет.Но они работают!

Google Classroom учебный интернет-контент: новые реалии сотрудничества в сети с использованием элементов технологии «Перевернутого обучения»

В Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. сказано, что «Социальная парадигма развития исходит из того, что локомотивом экономического роста является человек, обладающий квалификаци... Читать далее

22.10.2017 15:18
1555 0 0
Комментарии (0)

Про уроки-квесты писала, теперь про веб-квесты!

Здравствуйте, коллеги! Я описала уроки-квесты, а сегодня познакомлю вас с опытом проведения веб-квестов с моей коллегой Ворониной Л.А. Данную статью мы подготовили для публикации в нашем белорусском педагогическом журнале "Пачатковая школа"... Читать далее

08.03.2016 21:11
6822 3 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Вы большие молодцы!
Очень интересно! Но это так трудоемко. Надо многому учиться. Замечательно, что есть такие творческие учителя как Вы и Ваша коллега. Успехов Вам!!!

Урок-квест "Непроизносимые согласные"

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами опытом проведения урока-квеста по технологии “перевернутого” класса, который прошёл несколько недель назад. Некоторые эпизоды урока я вещала через приложение Periscope. А так как моя пуб... Читать далее

07.03.2016 19:51
3431 3 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Очень интересный урок
Да, теперь все открылось, спасибо!

Урок-квест

Сегодня прошёл урок-квест  "В поисках сокровищ" по теме "Деление круглых чисел"Тема по программе идёт впервые, однако ребятам она знакома с предыдущих уроков. Поэтому  учащиеся самостоятельно знакомились с новой темой!!! Урок прох... Читать далее

04.03.2016 21:35
2290 6 14
Комментарии (14)
Смотреть все комментарии (14)
Очень хотела посмотреть видео, но выходит ошибка... Жаль.
Отличная работа!
С праздником!

Перевернуть урок не так то просто, но возможно!

[JUSTIFY][CENTER]Здравствуйте, друзья!  С 1 декабря стартовал образовательный флешмоба "Глобальный переворот", организованный Мариной Курвитc - блогером, тренером, ментором и основателем студии педагогического дизайна. На страницах блога &... Читать далее

02.02.2016 18:53
1600 2 8
Комментарии (8)
Смотреть все комментарии (8)
Вы, Инга, просто молодец! Столько энергии и оптимизма. Так держать!
Дорогие мои коллеги! Я тоже начинала с пустого класса! Но когда стала взаимодействовать с родителями и детьми через сеть, то как-то постепенно у меня в классе появился компьютер (хоть и списанный, скрипел бедненький, но работал), затем телевизор, а потом и всё остальное! А вот сейчас у нас в кабинете появиться "школьный" интернет, а до этого я работала с 3G и у детей тоже мобильный интернет. Но я строго слежу за тем, чтобы на переменах дети отдыхали, общались!!! У нас правило, что телефон только для общения с родителями (если есть необходимость) и никаких игр на переменах! Я сама мама и очень трепетно отношусь к вопросу "гаджетозависимости"

"Смешать" и "перевернуть"- это не значит испортить!

Нет ничего более изменчивого, чем время. Оно постоянно вносит свои коррективы в нашу профессиональную деятельность.  Учителю сегодня остановиться на время в своём профессиональном развитии – значит отстать навсегда.Учитель должен находится всегда на ... Читать далее

31.01.2016 09:54
1924 2 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Огромное спасибо! Очень интересный опыт!
Спасибо,Инга. Я согласна с Вами, поэтому на подготовку уроков уходит много времени.

Как "перевернуть" обучение?

Когда-то казалось, что достаточно научить учителей техническим навыкам работы с ИКТ инструментами и продемонстрировать их учебный постенциал, чтобы наступили долгожданные и такие необходимые изменения в учебном процессе. Однако, урок остаётся неизмен... Читать далее

31.01.2016 09:41
691 1 0
Комментарии (0)