Понятовская Юлия Николаевна
Страна: Россия
Город: Данков
Регион: Липецкая область
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Был(а) последний раз: 12.10.2024 09:33
Дата регистрации: 06.10.2010 22:26:47
День рождения: 9 Апреля
Сетевой проект: Унылая пора! Очей очарованье!
Учитель начальных классов
Ссылка для приглашения друзей: http://edcommunity.ru/?invite=724a83
К сожалению, мы больше не публикуем уроки на портале Edcommunity.
Но мы продолжаем информировать вас о новых продуктах, образовательных мероприятиях и обучающих семинарах.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
группа поддержки портала Edcommunity
Тип урока: Урок для ActivTable
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальная школа
Теги: окружающий мир, ActivTable, организм человека, ФГОС
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Слова, слова, слова (2 класс, тест)
Тип урока: ActivInspire (Promethean)
Предмет: Литература
Уровень образования: Начальная школа
Теги: Начальная школа, тест, ActivExpression 2, чтение
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Слова с проверяемыми безударными гласными
Тип урока: Урок для ActivTable
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Начальная школа
Теги: начальная школа, русский язык, интерактивный стол, ActivTable
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
ФГОС сквозь призму проектной деятельности
Когда в 2011 году в силу вступил федеральный государственный стандарт начального общего образования, написанный сложным научным языком, учителя запаниковали. Но были и те, кто сумел разобраться в этом документе (буквально разложили по полочкам) и объ ... Читать далее
Activity Builder. Категория Sort and Categorize Activities (Сортировка и группировка)
Вот и подходят к концу летние каникулы, пора готовиться к новому учебному году. Чтобы он начался для детей безболезненно, стараюсь использовать на первых уроках, чаще других, игровые технологии. Интерактивный стол – это инструмент, который позволяет ... Читать далее
Урок в системно-деятельностной парадигме образования
Часто общаясь с коллегами заметила, что имея теоретические представления о различных педагогических технологиях и интерактивных средствах обучения, в работе им не хватает практических приёмов их использования для реализации требований ФГОС НОО. Попыт ... Читать далее
Продукты совместной деятельности команд
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
-
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:47 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:20 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:43 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:42 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:42 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:41 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:40 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:40 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:39 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:39 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:36 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39