Понятовская Юлия Николаевна
Страна: Россия
Город: Данков
Регион: Липецкая область
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Был(а) последний раз: 12.10.2024 09:33
Дата регистрации: 06.10.2010 22:26:47
День рождения: 9 Апреля
Сетевой проект: Унылая пора! Очей очарованье!
Учитель начальных классов
Ссылка для приглашения друзей: http://edcommunity.ru/?invite=724a83
К сожалению, мы больше не публикуем уроки на портале Edcommunity.
Но мы продолжаем информировать вас о новых продуктах, образовательных мероприятиях и обучающих семинарах.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
группа поддержки портала Edcommunity
Повторение материала за 1 класс (тест)
Тип урока: ActivInspire (Promethean)
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальная школа
Теги: ActivExpression, окружающий мир, 2 класс, система опроса, ФГОС, формирующее оценивание
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Тип урока: ActivInspire (Promethean)
Предмет: Другое
Уровень образования: Начальная школа
Теги: классный час, 1 класс, 2 класс, ФГОС
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Тип урока: Урок для ActivTable
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальная школа
Теги: ActivTable, интерактивный стол, 1 класс, 2 класс, окружающий мир, ФГОС
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Уже много лет подряд привлекаю своих учеников к организации и проведению различных мероприятий. К празднику, посвящённому 23 февраля, мне помогают готовиться девочки, а к 8 Марта - мальчики. При этом дети чувствуют ответственность, предлагают различн ... Читать далее
Карантин на 2 недели или как организовать удалённое взаимодействие с учениками
Сегодня закончился наш "отдых": две недели школы города были закрыты на карантин. Это очень большой срок и навёрстывать придётся долго. Вероятно, коллеги, вы так и подумали, прочитав первую строку этого поста. Я тоже так думала, но вовремя ... Читать далее
От теории к практике. Материки и океаны
О технологии перевёрнутого обучения написано много, я добавила свою "каплю". Здесь же хочу рассказать о практической реализации данной технологии. В классическом понимании технологию перевёрнутого обучения в начальной школе реализовать, к ... Читать далее
Продукты совместной деятельности команд
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
-
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:47 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:20 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:43 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:42 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:42 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:41 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:40 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:40 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:39 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:39 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:36 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39