У кого есть позвоночник?
Автор: Владыкина Любовь
Тема урока ««У кого есть позвоночник?»
Цель: обобщить и систематизировать знания о различных классах позвоночных животных.
Задачи:
1. Обобщить знания об особенностях строения представителей основных классов позвоночных животных.
2. Развивать умение выделять главное, анализировать, систематизировать и находить причинно-следственные связи.
3. Формировать умение пользоваться приставкой Mimio®.
4. Воспитывать уважительное отношение к мнению другого человека.
Цель: обобщить и систематизировать знания о различных классах позвоночных животных.
Задачи:
1. Обобщить знания об особенностях строения представителей основных классов позвоночных животных.
2. Развивать умение выделять главное, анализировать, систематизировать и находить причинно-следственные связи.
3. Формировать умение пользоваться приставкой Mimio®.
4. Воспитывать уважительное отношение к мнению другого человека.
Методические рекомендации: У кого есть позвоночник.docx
Скачать урок
(30,68 Мб)
78
3
0
Появился еще один учитель, использующий Mimio. Нас тут - не много.
В работе Вы использовали многие готовые шаблоны из Галереи, молодец. Хорошо продумана навигация и маршруты перехода. Только эффекты смены слайдов слегка притормаживают работу. Очень понравилась идея с мультфильмом в конце урока.
Использована возможность скрывать фрагменты страницы за пределами страниц блокнота (флипчарта) и при необходимости представление этих элементов. Но в некоторых случаях (стр.10) для проверки я бы использовала не этот механизм, а анимацию (затухание) овалов схемы. На странице 5 нужно продумать соотношение размеров текстовых элементов и шторок. Не полностью открываются слова. На странице 9 текст вылез за пределы отведенных под него фигур.
На мой взгляд, текст на многих слайдах мелкий для фронтальной работы на уроке (слайд 11, ключи к 7, 8 слайдам) . Кроме этого на слайде 8 не согласованы слои изображения и слой ключей.
В работе обязательно указывают список использованных ресурсов.
Желаю творческого педагогического роста! Удачных работ.