ФЭМП Школа магии и волшебства
Математика, Дошкольное образование
Автор: Борисенко Екатерина Сергеевна
Конспект в приложение
Цели:
Инициировать логико-математический опыт детей в процессе игры-занятия.
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепить представления о составе чисел в пределах 10, счет в пределах 20.
2. Упражнять в умении рассуждать при решении арифметических заданий на сложение и вычитание.
Развивающие:
3. Познакомить детей с элементарными приемами программирования, развивая внимание и сообразительность.
Воспитательные
4. Поощрять проявления у детей чувства взаимопомощи и взаимовыручки при выполнении заданий.
Методические приёмы:
• Игровой (использование сюрпризных моментов).
• Наглядный (использование иллюстрации).
• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
• Практический (интерактивная доска, монетки, пробирки, пипетки).
• Поощрение, анализ занятия.
Материалы: робот Ботли; монеты достоинством 1,2,5 рублей; интерактивная доска; интерактивная ручка; 4 набора «Юный химик»;
Цели:
Инициировать логико-математический опыт детей в процессе игры-занятия.
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепить представления о составе чисел в пределах 10, счет в пределах 20.
2. Упражнять в умении рассуждать при решении арифметических заданий на сложение и вычитание.
Развивающие:
3. Познакомить детей с элементарными приемами программирования, развивая внимание и сообразительность.
Воспитательные
4. Поощрять проявления у детей чувства взаимопомощи и взаимовыручки при выполнении заданий.
Методические приёмы:
• Игровой (использование сюрпризных моментов).
• Наглядный (использование иллюстрации).
• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
• Практический (интерактивная доска, монетки, пробирки, пипетки).
• Поощрение, анализ занятия.
Материалы: робот Ботли; монеты достоинством 1,2,5 рублей; интерактивная доска; интерактивная ручка; 4 набора «Юный химик»;
Методические рекомендации: ZANYaTIE_na_konkurs (1).docx
Скачать урок
(86,06 Мб)
163
0
0