Уроки
Дидактическая игра "Найди лишнее"

Дидактическая игра "Найди лишнее"

ActivInspire (Promethean)

Окружающий мир, Дошкольное образование

Автор: Полевикова Нина Владимировна

Материал можно использоваться для закрепления у детей обобщающих понятий. Посмотрите внимательно на картинку и определите один лишний предмет на картинке. Назовите, по какому признаку объединены оставшиеся предметы. Игра помогает развить логическое мышление, внимание.

Методические рекомендации: Пояснительная записка.doc

143 2
0

Скриншоты:

Комментарии
Нина Владимировна, спасибо.
Не стала сразу писать. Первое впечатление может обмануть.
Похоже не обмануло, осталась при своём мнении.
1. Для такого набора картинок однотонный светлый фон подходит больше.
2. Не состыкуется с логикой появление лишнего предмета в центре. Он тогда не лишний, а главный. У Вас в ПЗ: "Назовите, по какому признаку объединены оставшиеся предметы." Но ведь "лишний" тоже оставшийся.
Это моё личное мнение. Другие могут со мной не согласиться.

Нет ссылок на ресурсы.
Здравствуйте, Нина Владимировна! Спасибо.
В начальной школе есть задания с формулировкой "Найди лишний объект". Но вот чтобы он был действительно "лишний", наверное, лучше его не в центре размещать, а наложить действие - "исчезнуть" или создать какой-нибудь контейнер для него. Видела такое задание в "занковском ёжике": лишнее животное перемести за забор, или лишний плод положи в корзину. Все оставшиеся объекты тогда детям проще подводить под общее понятие. Ещё хочу сказать о картинках, они должны быть однотипными на одном слайде. Уж или все рисунки, или все фотографии. Желаю удачи!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: