Создание сценария занятия с использованием программного обеспечения PASCO SPARKvue
Итоги мастер-класса
Уважаемые участники мастер-класса "Создание сценария занятия с использованием программного обеспечения PASCO SPARKvue"
В установленные сроки я приостанавливаю свою функцию ведущего мастер-класса и озвучиваю имена тех, кто принял участие в его работе и прислал материалы в установленном порядке. 
Вот имена тех, кто был зарегистрирован на Галактика Intel и выполнял задания, и которым я могу отметить, в соответствии с правилами организатора конференции, 12 часов участия в этом мастер-классе: 
Беляевская Татьяна Яновна - да 
Кислая Ирина Ивановна - да 
Скачкова Елена Викторовна - да 
Скрипкин Владимир Евгеньевич - да 
Солодовникова Галина Николаевна - да 
Пехова Наталья Дмитриевна - да 

Я хочу всех поблагодарить за то, что вы были с нами! Вы всегда можете задавать свои вопросы на ветках форума группы или в общем форуме. Мы постараемся обязательно ни один вопрос без ответа не оставить.
Всем удачи!
Описание Мастер-класса

Создание сценария занятия с использованием программного обеспечения PASCO SPARKvue

Тема: Мастер-класс
Описание: Цифровые лаборатории уже прочно входят в перечень оборудования, которые активно приходят в образовательные учреждения сегодня. В отличие от традиционного оборудования, необходимость и потребность в котором не оспаривается, не отрицается, цифровые лаборатории - датчики, лабораторное и демонстрационное оборудование - преподносят новый подход к формированию компетенций в предметной области и сфере проектно-исследовательской деятельности в естественно-научных дисциплинах. Именно в "предоставлении педагогу инновационных путей в обучении и изучении науки" видят свою миссию в компании PASCO. На данном мастер-классе мы предлагаем ознакомиться, а главное, попробовать силы в освоении передового программного обеспечения для работы с цифровой лабораторией PASCO SPARKvue. Предлагается прослушать в формате вебинара вводную часть, которая будет направлена на освоение основ ПО SPARKvue, понимание понятия "сценарий", подключение датчиков, работа с параметрами показаний и пр.
Создана: 15.10.2014 22:39:57
Участников: 7
Тип группы: Это закрытая группа. Вступить в группу можно только после одобрения администратором.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.
Участники МК и их Активность!
Здравствуйте уважаемые участники мастер-класса.

Еще не 15.00, но первые итоги я могу уже подводить. Список участников и наличие выполненных работ выглядит так:
Беляевская Татьяна Яновна - да
Виноградова Елена Анатольевна - нет
Горбушин Алексей Геннадьевич - нет
Дубас Светлана Павловна - нет
Дьяченко Лиана Викторовна - нет
Иванова Елена - нет
Кальсина Светлана Васильевна - нет
Кислая Ирина Ивановна - да
Ковальчук Екатерина Николаевна - нет
Куликова Татьяна Александровна - нет
Матвеева Ольга - нет
Мифтахова Зухра Хасановна - нет
Новикова Татьяна Геннадьевна - нет
Нугманова Динара Рустамовна - нет
Петрова Наталья - нет
Пехова Наталья Дмитриевна - да
Пешкова Елена Александровна - нет
Прохоренко Виктория Викторовна - нет
Скачкова Елена Викторовна - да
Скрипкин Владимир Евгеньевич - да
Солодовникова Галина Николаевна - да
Спицына Надежда Александровна - нет
Тетерина Зульфия - нет
Шейнин Анатолий Петрович - нет
Шутова Светлана Евгеньевна - нет
Яковлева Мария Викторовна - нет

Я также должен отметить, что в мастер-классе принимали участие и выполняли задания те, кто, к сожалению, не успели видимо вовремя зарегистрироваться на него на Intel - для работы на edcommunity это не помеха, просто я не смогу вам никак зачесть заветные 12 часов активности на Intel - вас просто нет в моих списках на проставление часов. 
Да или Нет напротив вашего имени в списке выше означают наличие или отсутствие каких либо материалов выполненных вами в рамках МК. Коллеги! Не обижайтесь, но вы и сами педагоги и думаю поймете меня - я не могу вам также зачесть 12 часов активности на Галактике Intel.
Как и запланировано, я жду 15.00 и перехожу к итоговому списку и проставлению часов.
Всем спасибо за работу!
О сроках сдачи работ
Уважаемые участники МК!
Мы с вами начали работу в рамках МК 17 числа. В его рамках планируется заработать 12 часов активности в конференции Intel. В виду интереса, проявленного участниками, вопросами от вас, и некоторыми техническими сложностями работы сайта edcommunity в первые дни, то я принял решение установить последнюю временную границу работы группы и приема работ в точке:
27.10.2014 15.00
Я надеюсь вы меня в этом поддержите. Надеюсь этого времени хватит всем для окончательной проработки и размещения своих материалов. Также будет огромная просьба оставить сообщение на ветке форума Работы участников мастер-класса!
Всем спасибо за работу!
Где взять ПО PASCO SPARKvue?
Для продуктивной работы в рамках мастер-класса всем участникам необходимо установить программное обеспечение PASCO SPARKvue. Скачать пробную 60-ти дневную версию ПО можно на сайте производителя www.pasco.com или перейдя по ссылке на странице продукта (некоторые полезные и прямые ссылки представлены в разделе Избранные ссылки). Скачать можно необходимую вам версию с учетом установленной у вас на компьютере или ноутбуке операционной системы (windows 7/8 или MacOS).
Также можно установить ПО на ваши планшетные устройства на Android, планшеты iPad или Chromebook. Версии программного обеспечения доступны для скачивания и установки из соответствующих интернет-магазинов устройств (AppStore, Play Google или chrome web store) бесплатно. 
Обсуждения
Нет прав на просмотр или функционал отключен

Управление
Задание №1
Уважаемые участники Мастер-класса!

В водном вебинаре я высказал свои пожелания по поводу того, какие материалы я ожидаю от вас в качестве результатов работы в рамках мастер-класса. Но все-таки повторю, как говорится, чтобы и самому не забыть :).
Так вот! В материалах на скачивание вам предоставлена презентация со слайдами на тему Горячая вода! Холодная вода! Используя инструкции в шаблоне - это вторая презентация в списке файлов на скачивание - вы экспортируете слайды в графические изображения, которые должны стать фоном для сценария в формате приложения SPARKvue. В дальнейшем, говоря проще, задача воспроизвести самостоятельно уже имеющийся документ в формате приложения SPARKvue в моем кабинете (ссылка). И не забудьте расписать в качестве сопровождения (п.7 - помните?) ваше видение проведения данного эксперимента.
Задание №2
Уважаемые участники Мастер-класса! 

Первое задание - уверен вы понимаете, - упражнение на выработку определенных навыков перед основным упражнением. А для каждого практикующего учителя - план-конспект урока - основной его рабочий инструмент на уроке. Каждый его составляет по разному, у каждого свое видение и понимание его реализации. 
И мое второе задание, мое предложение - перенести один из ваших уроков - в формат приложения SPARKvue. Конечно, не обязательно его провести на практике, хотя не исключаем такую вероятность, а если вы потом еще поделитесь тем, как все прошло - мы с удовольствием прочитали бы ваш пост в блоге об этом уроке. 
Вам необходимо продумать и реализовать в формате приложения PASCO SPARKvue сценарий занятия по вашему предмету и подготовить к нему план-конспект. Желательно наличие в вашем сценарии таких элементов, как: титульный слайд, постановка задачи, попробуйте предложить вариант выдвижения обучающимися Гипотезы, сбор хотя бы одного показания наблюдаемого явления и/или процесса, анализ и выводы и пр. Не забудьте указать библиографию и ссылки за используемые вами ресурсы. 
Могу в качестве рекомендаций предложить ознакомиться с некоторыми материалами из библиотеки, а также Уроки - примените в поиске справа выбор по типу Лабораторная работа PASCO.
Успехов всем нам!
Задание №3
Уважаемые участники Мастер-класса! 

Задание первое не трудное в принципе. Второе - это то, чем вы занимаетесь всегда - подготовка к уроку. Единственное - я предложил вам новую форму и инструмент реализации. И вот третье задание, которое, возможно, будет воспринято как сложное, а может и наоборот.
Третье мое задание в рамках МК - создание сценария в формате приложения SPARKvue и описание проведения Проекта. Проект может быть частью основной учебной программы или программы дополнительного образования. Проект может быть индивидуальным или групповым (рассчитан на реализацию несколькими обучающимися, а не один сценарий и описание от нескольких участников мастер-класса). Главное, чтобы в нем был момент исследования с применением лабораторного, демонстрационного оборудования и/или датчиков, которые снимают показания и сценарий в SPARKvue предполагает возможность изучения данных, их анализ и высказывание выводов в итоге.
Успехов всем нам!