Блоги

Разработка интерактивного задания средствами Google Docs. Часть 3.

Как еще можно организовать проверку числовых данных, введенных учащимися...
У меня создан пример на перевод чисел из разных систем счисления в десятичную:



Даны исходные данные в столбцах A,B,C,D. Учащийся производит вычисления (переводит их в десятичную систему счисления, записывая ответы в столбцы X и Y ). Полученные значения являются данными, (координатами x и y), по которым автоматически строится точечная диаграмма. Если вычисления правильные, то получится и диаграмма с известным учителю рисунком.
Вот ссылка на этот пример.





(Для ознакомления с работой этого примера Вы можете воспользоваться числовыми данными, приведенными на предыдущем рисунке, увеличив его и введя эти значения в свою копию).


Чтобы создать такое задание, надо заполнить таблицу полностью, выделить нужный диапазон (в данном случае « E4:F26 »), создать диаграмму «Вставка/Диаграмма/Точечная ». Затем, убрать числовые значения, которые необходимо посчитать и ввести обучающимся (можно сделать копию своего документа и работать с ней), и задание готово!

Продолжение следует ....
Ссылки Часть 1 Часть 2
____________________________________________________________­__________________
1666 4
Комментарии:
Наталья Болеславовна,спасибо большое за ценный материал,как раз когда есть время попробовать. Очень интересно и подробно все описпно.
Спасибо, Марина Валентиновна! Мы все, у друг друга учимся!
Наталья Болеславовна, Вы очень верно подметили, что все мы друг у друга учимся. Очень хорошо, что есть такие замечательные сайты, где мы можем это сделать. У многих из нас нет возможности посещать обучающие курсы.
Наталия Болеславовна, спасибо за столь подробную инструкцию. Сама раньше часто пользовалась Google, настройками для автоматического подсчета правильных ответов. Но, к сожалению, у нас в школах Ярославской области Google и его возможности можно использовать только в качестве домашнего задания

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.