Блоги
Чулихина Елена 29.09.2015 20:10

Я, ты, он, она! Вместе - целая страна, Edcommunity семья.

В своей профессиональной деятельности я использую различные инструменты, в том числе и технические: интерактивная доска, документ-камера, система опроса, интерактивный стол, планшеты и смартфоны.
На страницах блога делюсь впечатлениями, рассказываю о прошедших уроках, что получилось, а над чем ещё нужно поработать.

Мне часто задают вопрос о том, сколько времени я трачу на подготовку уроков с использованием технических средств обучения.

Когда осваивала какой-либо новый для себя и моих учеников инструмент, то достаточно много времени уходило на подготовку к урокам. Но это только на этапе освоения!

Сейчас к урокам готовлюсь очень быстро, так как широкий функционал и инструментарий программного обеспечения интерактивного оборудования дает возможность часто даже не готовить цифровой ресурс заранее (до урока), можно в режиме реального времени (прямо на уроке) подготовить задания для учеников.

Некоторые примеры такого использования возможностей интерактивного оборудования я приводила в постах блога.

«Подготовка упражнений к уроку с интерактивной доской требует много времени». Миф или реальность?

И вновь об интерактивной доске и иже с ней… Из практики учителя массовой школы.

Документ-камера в начальной школе. Примеры эффективного и целесообразного использования

Мы писали, буквы составляли, наши пальчики... НЕ устали!

"Самая объективная оценка - это самооценка. Потому что себя ты оцениваешь бескорыстно и не находясь ни под чьим давлением".Ю.Татаркин

Ещё одним фактором того, что на подготовку к урокам у меня уходит минимальное количество времени считаю то, что с появлением сетевых педагогических сообществ, у нас с Вами, уважаемые коллеги, появилась возможность обмениваться своими идеями, наработками, ресурсами, ЦОРами. В Сети появляются целые библиотеки материалов, разработанных учителями-практиками, которые безвозмездно выкладывают их для свободного скачивания и использования.

Одним их таких хранилищ ЦОРов является библиотека уроков нашего профессионального сообщества Edcommunity, в которой собрана не одна тысяча рабочих материалов, большинство из которых я называю «скачал и пошёл на урок». Лично я неоднократно использовала работы своих коллег, участников педагогического сообщества Edcommunity, за что ещё не раз буду говорить им спасибо!

Особые слова благодарности и восхищения выражаю

Коротковой В.Е.
ПО ActivInspire на интерактивном столе ActivTable: новые возможности использования…

Понятовской Ю.Н.
EDCOMMUNITY – это реальная помощь здесь и сейчас.

Карандашевой О.Г.
Не программой единой жив ActivTable… (Windows + ActivTable = дружба)

Щербаковой Н.В., Илюк М.А., Морозовой Г.В.
«Citius, Altius, Fortius!» или «Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!»

и всем-всем-всем коллегам, чьи ресурсы, взятые мной в библиотеке Edcommunity, помогли не только сэкономить время при подготовке к учебному дню, но и превратили наши уроки в увлекательные путешествия и квесты, обогатили их эмоционально, смотивировали ребят на дальшейшее погружение в «пучину знаний».

В свою очередь стараюсь делиться с коллегами и своими методическими разработками и идеями. С моими ЦОРами можно познакомиться, зайдя в личный профиль на вкладку УРОКИ

В прошлом учебном году я оцифровала практически все проверочные тестовые задания по окружающему миру к учебнику А.Плешакова «Окружающий мир.3 класс». Данные тесты разработаны в среде ActivInspire и предназначены для использования с помощью системы опроса ActivExpression2. Найти их можно в библиотеке по хэштегам #окружающий мир #3 класс #УМК «Школа России» #ActivExpression2.

В этом году хотела делать подобные проверочные работы для 4 класса, но… в нашей библиотеке они уже есть! Учитель начальных классов Никулина О.Р. сделала их для своих ребят и поделилась с коллегами!

Ольга Ринатовна, СПАСИБО! Очень жду продолжения серии данных материалов! А пока фоторепортаж с урока с использованием Вашего ресурса Тест 2. Мир глазами географа







  • Теги:
2167 1
Комментарии:
Очень сложно осваивать технические новинки самостоятельно, методом проб и ошибок. И времени на это уходит очень много. А, с другой стороны, огромные возможности открываются

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.