Блоги

Нет интернета? Не беда. Документ-камера заменит нам его тогда!

Очередной урок математики начался с традиционного устного счёта. Решили устно математические цепочки,  Нашли значения выражений (записали в тетради ответы), проверили с помощью документ-камеры.  Затем перешли к решению задач. Чтобы было ин... Читать далее

20.12.2015 22:52
2400 8 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Спасибо большое за информацию.
Действительно, современный урок! По-хорошему современный: технологии без перебора, все продумано, логично, красиво.
Plickers тоже использую, но не часто: дети еще маленькие, читать задания с доски затрудняются. Но если есть надобность провести быструю проверку с короткими ответами, то пользуюсь с удовольствием. Сначала думала, что будет трудно объяснить малышам, как нужно развернуть карточку, но не тут-то было - они прекрасно с этим разобрались. Устный счет на математике проводить очень удобно: быстро, не подсмотришь у других, результат виден у каждого. А как нравится детям!!!

Будешь докой в устном счёте – пригодится он в работе!

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица. Потому что считаем в уме!           ... Читать далее

30.11.2015 22:14
1265 3 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Спасибо большое за информацию.
Молодцы! Молодцы! Всё правильно.
Я читала, есть такое существо, у которого организм начинает поедать мозг, если существо им не пользуется. Ой, может мозг поедает организм от безделья...
А может это существо - человек?

QR-коды слева, QR-коды справа, или облачный сервис Plickers на уроке

Благодаря Понятовской Ю.Н. и посту ее блога  Онлайн-сервис Plickers  решила попробовать использовать на уроке новый инструмент экспресс-проверки онлайн-сервис Plickers Честно говоря, сначала отнеслась к описанному Юлией Николаевной сервису немного... Читать далее

25.11.2015 20:29
3995 5 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Очень большой плюс, что список класса можно вставлять скопированный из другого документа со списком формата doc или xls. Нужно, чтобы фамилия каждого ученика была с новой строки. Регистрация проходит очень быстро
Спасибо большое за информацию.

Система опроса ActivExpression2 – надёжный помощник на уроке!

Последнее время  часто пишу о том, что подготовка урока с использованием различных «помощников» – интерактивных инструментов – требует все меньше и меньше времени, а иногда (а для меня все чаще и чаще) эта подготовка происходит непосредственно перед ... Читать далее

17.11.2015 20:52
1355 3 6
Комментарии (6)
Смотреть все комментарии (6)
Спасибо большое за информацию.
Елена Александровна, спасибо за интересные практические примеры.

Имею право на ошибку! Имею право на ошибку???

Итак, уважаемые коллеги, за прошедшую неделю дважды я была побеждена и повержена железной логикой моих четвероклассников. Два раза за неделю в голове всплывала фраза В.Жуковского, обращённая к А.Пушкину: «Победителю-ученику от побеждённого учителя!» ... Читать далее

24.10.2015 14:19
1119 1 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Ольга Ринатовна, действительно интересный вопрос. Варианты падежных окончаний:
http://sci.house/russkiy-yazyik/variantyi-padejnyih-okonchaniy-68525.html
Оказывается есть ещё местный падеж:
http://bodnia.ru/index.php/interesnye-fakty-o-rodnom-yazyke/594-skolko-zhe-padezhej-v-russkom-yazyke.html
Спасибо за тему.
Елена Александровна, тоже работаю в 4 классе по Школе России и это «вечером» тоже не давало мне покоя. Спасибо за полезную информацию. Как объяснить следующее: в предложном падеже окончания имен существительных 2 склонения – е, а в дательном – у. В каком падеже тогда в саду, на носу, на боку и т.д.? :)

Раз движение, два движение, и готово упражнение...для интерактивной доски

Уж сколько раз твердили миру… Достаточно много я пишу о том, что подготовка к урокам, когда используется интерактивная доска, не занимает у учителя дополнительное время для подготовки, а лишь его экономит! Несколько постов в этом блоге были посвящены... Читать далее

24.10.2015 11:49
2323 6 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
Большое спасибо за такой замечательный прием с палеткой.
Лариса Михайловна, ну так для этого и делимся своими идеями по использованию инструментария и возможностей ПО интерактивной доски. Для меня главное, что подготовка заданий на ИД не занимает много времени, что я и стараюсь демонстрировать.

Я, ты, он, она! Вместе - целая страна, Edcommunity семья.

В своей профессиональной деятельности я использую различные инструменты, в том числе и технические: интерактивная доска, документ-камера, система опроса, интерактивный стол, планшеты и смартфоны.  На страницах  блога  делюсь впечатлениями, рассказыв... Читать далее

29.09.2015 20:10
940 4 1
Комментарии (1)
Очень сложно осваивать технические новинки самостоятельно, методом проб и ошибок. И времени на это уходит очень много. А, с другой стороны, огромные возможности открываются

#лучшая история #конкурс

Это было в те далёкие времена, когда еще в учебном плане начальной школы выделялся один час в неделю на внеклассное чтение. На этом уроке ребята делились своими впечатлениями от прочитанных вне школьных стен книгах. С 1 класса приучаю ребят полность... Читать далее

26.09.2015 12:56
917 14 0
Комментарии (0)

EDCOMMUNITY – это реальная помощь здесь и сейчас.

Признаюсь откровенно, накануне 1 сентября я пребывала в панике… Так получилось, что в этом году у меня не было возможности подготовить классный час ко Дню Знаний. 31 августа я вышла на работу из отпуска. Завуч сообщила, что первый урок в этом учебном... Читать далее

03.09.2015 22:37
1509 11 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Елена Александровна! Спасибо, что делитесь с нами Вашим опытом! Какие вдохновенные лица ребят! Никто не сидит без дела. Все в творчестве! Вы заряжаете их энергией!
Спасибо, что поделились с нами своей находкой, Елена Александровна! И спасибо Юлии Николаевне!

"У железных правил железные исключения" (Г.Яблонский)

В двух своих предыдущих постах я постаралась привести примеры, которые бы соответствовали описанным в  Проекте изменений в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические  требования к условиям и организации  обучения в общеобразовательных учрежде... Читать далее

31.05.2015 20:07
1008 5 1
Комментарии (1)
Елена Александровна! Очень интересный пост. Спасибо за информацию и Ваши "эксперименты" - похоже, что нам исключений не миновать.