Блоги

Перевернуть урок не так то просто, но возможно!

[JUSTIFY][CENTER]Здравствуйте, друзья!


С 1 декабря стартовал образовательный флешмоба "Глобальный переворот", организованный Мариной Курвитc - блогером, тренером, ментором и основателем студии педагогического дизайна. На страницах блога "Мастерская Марины Курвитс" вместе с участниками "переворота" шаг за шагом приближалась к намеченной цели - созданию "перевернутого урока"! Карта участников глобального переворота




Нам хочется видеть своих учеников активными на уроке, выполняющими задания с интересом, дружно работающими со своими товарищами, вообщем, хочется развивать у них "Качества и умения 21 века" В современном мире востребованы именно люди, которые проявляют креативность, умеют сотрудничать и взаимодействовать, искать и обрабатывать полученную информацию!




Перевернуть урок не так то просто,
но возможно!

Это трудоёмкий процесс как для учителя, так и для учащихся, но захватывающий! Ведь урок — это видимая часть работы учителя и учащихся, в которую вкладывается ум и сердце, а если "все ноты исполняются не фальшиво",то урок становиться эффективным, полезным, познавательным и запоминающимся для учащихся. Учителю необходимо организовать работу на уроке так, чтобы все дети были вовлечены в учебную деятельность, разработать интересные задания, а учащимся самостоятельно изучить предложенный материал.
21.12.2015 у нас прошёл перевёрнутый урок по теме "Состав слова.Алгоритм разбора слова по составу", т.к. такие уроки для меня и моих учеников не впервые проходят, поэтому с поставленными задачами ученики справились. Дома подготовились к уроку, на уроке показали свои знания. Понравилось как учащиеся давали оценку своей учебной деятельности и сотрудничеству в группе.
Итак, как прошла предварительная подготовка:

Во-первых, опубликовала на блоге класса пост , в котором разместила все материалы для домашней работы. Создала видео с помощью сервиса https://edpuzzle.com
[JUSTIFY]

Работа в данном сервисе проста и интересна. Понравился данный сервис тем, что можно видео монтировать, добавлять мини-тесты, комментарии. Подготовленный ролик я встроила на страничку блога. Планирую зарегистрировать учащихся и работать в данном онлайн-сервисе,т.к. есть возможность отслеживать, кто из учеников уже просмотрел видео и как справился с предложенными заданиями.

Во-вторых, подготовила инструкции по работе и лист самооценки.
.
Отмечу, что двое учащихся не выполнили задания, однако на уроке работали активно. Так же познакомила учащихся с интересным сервисом http://quizizz.com/ Составила тесты, срок выполнения ограничила до 12.00 21.12.2015






В-третьих, в группе Viber “Учимся вместе” разместила все ссылки на материалы.


На уроке. Разделились на группы с помощью сервиса TeamUp поделились на команды по цветам: желтый, синий, зеленый, фиолетовый.

Каждая команда получила путевой лист с этапами, причем после прохождения первого этапа, я предложила каждой группе ознакомить следующую группу со своим заданием, объяснить суть работы, чтобы не терять время. На каждый этап отводилось 7 минут (таймер со звуковым сигналом), группы на листе самооценки анализировали совместное выполнение, оценивали себя и приступали к следующему этапу.

Для снятия напряжения после прохождения всех заданий проверили тест-игру в сервисеhttps://create.kahoot.it/, а для контроля знаний использовали моментальную систему опроса сервиса https://plickers.com/




Итак, перевернутая модель позволяет сделать акцент на свободной, творческой, самостоятельно-познавательной деятельности, в ходе которой учащиеся приобретают знания, не являющиеся заученными из учебника. Эти знания они усвоили на основании собственного опыта. Весь теоретический и практический материал заинтересовал учащихся, и вызвал стремление проверить свои знания, поделиться ими с товарищами в группе.

[/JUSTIFY]


[/CENTER][/JUSTIFY]
  • Теги:
1600 8
Комментарии:
Ваша предварительная работа огромна. Супер! Скажите, а если не все ученики в классе имеют доступ к сети, даются ли им дополнительные задания? И еще вопрос. Сервисы plickers и kahoot по сути похожи, хотя технологии разные. Не показалось ли Вам, что инструментов слишком много?
Вдохновили!!! Огромное спасибо за информацию и позитив! Рада, за Вас и ребят вашего класса! Успехов Вам!!!
Скажу, что у всех учеников есть доступ в Интернет. Сетевое взаимодействие с учащимися происходит с первого класса. Если у кого-то возникают проблемы, то они выполняют только печатные задания. Стараюсь сразу и печатный вариант готовить.
Именно на этом уроке сервисы plickers и kahoot гармонично вписались!
А в kahoot! дети любят "поиграть"( проверить свои знания) и на перемене. У меня собрана целая коллекция викторин kahoot!, многие можно найти на страничке моего блога.
Инга, все вы организовали здорово! К сожалению у моих учеников нет такой возможности, но я рада за вас! Удачи вам и успехов.
Здорово! Отлично! Не у всех моих учеников есть такая возможность!
Искренне завидую Вашим техническим возможностям. В таком обучении огромные возможности. Остаеся только одно: стремиться к такому уровню самому и детей ориентировать на такой уровень.
Дорогие мои коллеги! Я тоже начинала с пустого класса! Но когда стала взаимодействовать с родителями и детьми через сеть, то как-то постепенно у меня в классе появился компьютер (хоть и списанный, скрипел бедненький, но работал), затем телевизор, а потом и всё остальное! А вот сейчас у нас в кабинете появиться "школьный" интернет, а до этого я работала с 3G и у детей тоже мобильный интернет. Но я строго слежу за тем, чтобы на переменах дети отдыхали, общались!!! У нас правило, что телефон только для общения с родителями (если есть необходимость) и никаких игр на переменах! Я сама мама и очень трепетно отношусь к вопросу "гаджетозависимости"
Вы, Инга, просто молодец! Столько энергии и оптимизма. Так держать!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.