[JUSTIFY][CENTER]Здравствуйте, друзья!
С 1 декабря стартовал образовательный флешмоба "Глобальный переворот", организованный Мариной Курвитc - блогером, тренером, ментором и основателем студии педагогического дизайна. На страницах блога вместе с участниками "переворота" шаг за шагом приближалась к намеченной цели - созданию "перевернутого урока"!
Нам хочется видеть своих учеников активными на уроке, выполняющими задания с интересом, дружно работающими со своими товарищами, вообщем, хочется развивать у них В современном мире востребованы именно люди, которые проявляют креативность, умеют сотрудничать и взаимодействовать, искать и обрабатывать полученную информацию!
Перевернуть урок не так то просто,
но возможно!
Это трудоёмкий процесс как для учителя, так и для учащихся, но захватывающий! Ведь урок — это видимая часть работы учителя и учащихся, в которую вкладывается ум и сердце, а если "все ноты исполняются не фальшиво",то урок становиться эффективным, полезным, познавательным и запоминающимся для учащихся. Учителю необходимо организовать работу на уроке так, чтобы все дети были вовлечены в учебную деятельность, разработать интересные задания, а учащимся самостоятельно изучить предложенный материал.
21.12.2015 у нас прошёл перевёрнутый урок по теме "Состав слова.Алгоритм разбора слова по составу", т.к. такие уроки для меня и моих учеников не впервые проходят, поэтому с поставленными задачами ученики справились. Дома подготовились к уроку, на уроке показали свои знания. Понравилось как учащиеся давали оценку своей учебной деятельности и сотрудничеству в группе.
Итак, как прошла предварительная подготовка:
Во-первых, опубликовала на блоге класса , в котором разместила все материалы для домашней работы. Создалас помощью сервиса
[JUSTIFY]
Работа в данном сервисе проста и интересна. Понравился данный сервис тем, что можно видео монтировать, добавлять мини-тесты, комментарии. Подготовленный ролик я встроила на страничку блога. Планирую зарегистрировать учащихся и работать в данном онлайн-сервисе,т.к. есть возможность отслеживать, кто из учеников уже просмотрел видео и как справился с предложенными заданиями.
Во-вторых, подготовила по работе и .
.
Отмечу, что двое учащихся не выполнили задания, однако на уроке работали активно. Так же познакомила учащихся с интересным сервисом Составила тесты, срок выполнения ограничила до 12.00 21.12.2015
В-третьих, в группе Viber “Учимся вместе” разместила все ссылки на материалы.
На уроке. Разделились на группы с помощью сервиса поделились на команды по цветам: желтый, синий, зеленый, фиолетовый.
Каждая команда получила с этапами, причем после прохождения первого этапа, я предложила каждой группе ознакомить следующую группу со своим заданием, объяснить суть работы, чтобы не терять время. На каждый этап отводилось 7 минут (таймер со звуковым сигналом), группы на листе самооценки анализировали совместное выполнение, оценивали себя и приступали к следующему этапу.
Для снятия напряжения после прохождения всех заданий проверили в сервисе, а для контроля знаний использовали моментальную систему опроса сервиса
Итак, перевернутая модель позволяет сделать акцент на свободной, творческой, самостоятельно-познавательной деятельности, в ходе которой учащиеся приобретают знания, не являющиеся заученными из учебника. Эти знания они усвоили на основании собственного опыта. Весь теоретический и практический материал заинтересовал учащихся, и вызвал стремление проверить свои знания, поделиться ими с товарищами в группе.
[/JUSTIFY]
[/CENTER][/JUSTIFY]



Именно на этом уроке сервисы plickers и kahoot гармонично вписались!
А в kahoot! дети любят "поиграть"( проверить свои знания) и на перемене. У меня собрана целая коллекция викторин kahoot!, многие можно найти на страничке моего блога.