Блоги

Интересные исследования с дополненной реальностью LearnAR.org

Уважаемые коллеги!Сегодня хочется поделиться с вами ещё одним сервисом дополненной реальности http://www.learnar.org/ , с помощью которого легко можно проводить увлекательные исследования не только в средней, но и в начальной школе. Для работы с сайт... Читать далее

16.06.2015 14:54
5023 2 8
Комментарии (8)
Смотреть все комментарии (8)
29.09.2017 14:12
Уважаемая Мария Александровна!
Ваш опыт - бесценен! Это так круто и здорово!
Хотела воспользоваться ресурсом http://www.learnar.org/, но он не грузится(
И еще вопрос, КАК самостоятельно создавать маркеры для существующих приложений?
За ранее Вам благодарна.
Очень рада,!

Увлекательная химия с дополненной реальностью

Уважаемые коллеги!Сегодня хочется рассказать вам о замечательном приложении дополненной реальности ELEMENTS 4D, которое разработано американской компанией DAQRI. Elements 4D - замечательное бесплатное приложение для планшета или смартфона на платформ... Читать далее

17.05.2015 08:51
8644 3 2
Комментарии (2)
30.08.2016 21:49
Прочитала. Загорелась. Села и склеила. Тут же и проверила. Выводы:
1. Игрушка с эффектом "вау!" - наводишь телефон на кубик ,а внутри - слитки металла ,или газ (фтор, хлор) или красный порошок (фосфор).Можно даже повернуть этот кубик под строгим "глазом" телефона ,и увидеть ,что металлы лежат на дне виртуального сьаканчика, а газы заполняют весь объем.
2. Для старших можно было бы кроме Z и A разместить и строение электронной оболочки, или, хотя бы, число электронов на внешнем уровне.
3. Что касается химических реакций - много проколов и огрехов. Вот, алюминий, оказывается, не реагирует с кислородом. Впрочем , с кислородом не реагирует ни один металл((. Медь реагирует с серой ,но продукт реакции изображен в виде кристаллов голубого цвета (понятно ,что это не сульфид меди, а медный купорос). Реакция калия с серой приводит к образованию порошка желтого! цвета... и т.д. Хотелось бы ,чтобы такие программы были ближе к реальности ,иначе их и использовать нельзя(
Как замечательно все описано! Даже захотелось испробовать в работе и .... Может быть... Даже дошкольникам моим показать:)

По следам вебинара по работе с LEGO Education

Уважаемые коллеги! Большое вам спасибо за участие в нашем вебинаре по образовательным решениям LEGO Education, который теперь доступен в записи. Все вопросы, которые вы хотели задать, можете задавать в комментариях к этому посту, я постараюсь ответит... Читать далее

11.04.2015 10:42
5454 5 9
Комментарии (9)
Смотреть все комментарии (9)
23.10.2016 14:49
Хоть и поздно, но познакомилась с материалом! Так как работаю в дошкольном образовании, считаю особо ценным материал с дошкольниками. Представленный опыт работ - инновационный, интересный и захватывает настолько, что хочется его немедленно применить на практике! Спасибо большое!
Ирина Михайловна, очень рада, что материал оказался для вас полезным. LEGO Education - это то, что действительно работает!

Приглашаю на вебинар по LEGO Education

Уважаемые коллеги!Приглашаю вас на мой вебинар, который будет посвящён линейке образовательных решений LEGO Education для учеников с 3 до 15 лет! Продолжительность 1,5 часа. Примерный план такой: 1) Что такое LEGO Education? Возрастная периодизация и... Читать далее

31.03.2015 18:50
1966 4 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Татьяна, и вам спасибо! Надеюсь, появились идеи, с чего можно начать!
С удовольствием посетила Ваш вебинар! Спасибо!

LEGO StoryStarter \"Построй историю\": из опыта работы.

Конструкторы LEGO за последние десятилетия прочно вошли в нашу жизнь. Кто же не знает этих замечательных маленьких человечков и их замечательный и такой разнообразный мир? Сейчас почти каждый ребенок имеет возможность наилучшим образом реализовывать... Читать далее

04.03.2015 19:16
10808 5 10
Комментарии (10)
Смотреть все комментарии (10)
Здравствуйте, Мария! Сегодня увидела анонс вебинара и заглянула на вашу страничку. Расскажу о своём опыте использования конструктора.
Два года назад я стала активно использовать в своей педагогической практике кубики Lego. Я работаю с базовыми элементами Делюкс Lego 6177. База кубиков постепенно пополняется за счёт родительских взносов. У нас появились кубики для построения крыш, а так же окна и двери. Я конечно не открою Америку, перечисляя как я применяю на своих уроках, но кому-то это будет интересно.
Всё перечисленное ниже применяется не эпизодически, а постоянно. Вообще, кубики Lego-- это плацдарм для творчества, для визуализации по любой теме! Главное, чтобы у учителя хватило фантазии зажечь детей!
Во-первых, цветовая гамма кубиков применяется мной для самооценки учащимися. На протяжении всего урока учащиеся начинают строить “Башенку успеха”. Т.к. у нас в Беларуси в I и II классах образовательный процесс осуществляется в условиях безотметочного обучения, то я в соответствии с требованиями Министерства образования разработала цветовую шкалу, где каждому кубику соответствует определенный критерий. Например, “красный -- у меня всё получилось, я всё понял!”, “оранжевый--я допустил единичные ошибки….” и т.д. Это шкала дублируется и в учительских оценочных листах.
Во-вторых, использую на уроках “Обучение чтению”. Особенно плодотворно происходит работа при составления графической звуковой схемы слов: если слияние, то красный кубик ставлю на синий, если мягкий звук--работает зеленый цвет, ударение черный кубик над красным. Такая форма работы активизирует ребят, им не скучно составлять схемы из кубиков, а мне легко проверить, достаточно поднять поле “с собранным словом”. Я знаю, что многие родители вырезают бесчисленное количество цветных схем для работы данной работы, а дети соответственно постоянно рассыпают эти “квадратики и прямоугольнички” и это нередко раздражает учителей! Кубики на уроке “Математики “ самые востребованные. Я не буду перечислять как мы работаем, очень много информации у российских педагогов. Скажу только, главное с первого класса приучить детей работать собрано и чётко выполнять команды педагога.
И в третьих, когда я начала работу с кубиками, мне хотелось разработать такую систему внеурочной деятельности, чтобы она была актуальна именно для белорусских ребят, не оторвана от жизни нашей страны, поэтому разработала факультатив со своей коллегой “Лего маршрут по белорусской земле”, где каждому году обучения соответствует своя тематика: например, в 1 классе изучаем растительный и животный мир страны, во втором классе темы занятий перекликаются с урока по ОБЖ, 3 и 4 класс направлен на изучение и конструирование знаковых объектов, предприятий. Данный факультатив тесно связан с учебными программами для I ступени общего среднего образования.
Коллеги, данный набор интересен тем, что с ним ребята работают группой, в команде! Хотя идеи можно использовать и дома, со своими детьми и внуками :)