День десятый. 16 февраля. Продолжаю рассказ о встроенном журнале успеваемости Gradebook, который расположен во вкладке «Инструменты учителя SMART Response». Данные о пройденных тестах и даже сами тесты сохраняются в нём автоматически. На вкладке ... Читать далее
Документ-камера и... карантин!
У нас в городе уже вторую неделю продлевают карантин, всё бы ничего, да только для нашего класса это уже четвертый за учебный год + актированные дни. Как программу нагонять???!!! Конечно, без домашнего задания никуда, но многие упражнения учебни... Читать далее
День девятый. 15 февраля. Сегодня первый раз ставила оценки по результатам опроса с помощью SMART Response!!! На уроке ещё раз проработали материал предыдущей темы, поработали над ошибками вчерашнего опроса. Порешав примеры и задачи, за 12 минут ... Читать далее
День восьмой. 14 февраля. Продолжаю разбираться с анализом результатов опроса. Расскажу об анализе ответов на каждый отдельный вопрос в пределах одного теста. После ответа на каждый вопрос в окне вкладки SMART Response можно посмотреть результаты ... Читать далее
Приглашаю вас побывать виртуально на выставке BETT 2011. На своей страничке я собрала различные видео с выставки. Можно вместе с оператором "пройтись" по выставке, взглянуть на демонстрацию нового оборудования на стенде SMART, увидеть выс... Читать далее
Интересный интернет-сервис для образовательной практики
После посещения выставки BETT 2011 и под впечатлением выступления образовательного консультанта SMART из Голландии Линды Humme, я занялась поисками информации об этом преподавателе. Поиски привели меня на Yurls.net.Это бесплатный сервис для хранения... Читать далее
День седьмой. 12 февраля. Учебные будни. Тренируемся. Со следующей недели начну выставлять оценки по результатам опроса с помощью SMART Response. ... Читать далее
День шестой. 11 февраля. Сегодня поняла, как сохранить результаты в самой программе SMART Notebook на вкладке SMART Response. Оказывается, при закрытии теста надо просто согласиться с предложением программы «сохранить изменения». В программе резуль... Читать далее
День пятый. 10 февраля. На уроки стали приходить коллеги и администрация школы. Первой посетила урок заместитель директора по воспитательной работе (завуч). Завтра придёт директор школы. Всех интересует работа системы опроса. Ребята уже без вопро... Читать далее
День четвёртый. 9 февраля. Сегодня разбиралась с сохранением, обработкой и анализом результатов тестирования. Специально сохранять результаты не надо. Программа делает это автоматически. Сохраняются результаты в виде диаграмм в формате .pdf. Можно ... Читать далее
Нам остается только завидовать!!!!!
Успехов Вам и вашим деткам!!!