Интересно, наступит ли такое время, когда ПО Notebook 10 перестанет меня удивлять? А Вас?
Одна возможность сразу дает сто других, прекрасно!
Мастер-класс Афонина С.Б. "Заливка свободно нарисованных областей" сразу для меня решил нескольк... Читать далее
Расскажу об ещё одной возможности программы SMART Response, которая позволяет значительно уменьшить время подготовки материала (теста) для опроса учащихся на уроке.
У меня, как, я думаю, и у вас, уважаемые коллеги, есть большая коллекция тестовых з... Читать далее
Компания Полимедиа поддержала конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебном процессе.
http://www.euro-ief.ru/partners/
Организатор конкурса - компания Microsoft.
Вчера прошел финал федерального конкурса http://www.e... Читать далее
Да, действительно, приятная неожиданность! Теперь, как в детстве, начнешь верить в чудеса! Спасибо компании Полимедиа за сюрприз! О доске мечтала давно, в школе у нас есть одна доска, иногда удавалось ей воспользоваться, но хотелось, чтобы доска была в своем кабинете! Столько возможностей открывается!
Сегодня проводила очередное родительское собрание по итогам III четверти. Родители сразу попросили рассказать и, если можно, показать систему опроса, о которой так много рассказывали их дети. Всё показала, рассказала, посмотрели встроенный журнал усп... Читать далее
Елена Александровна! А с родителями какой-либо опрос проводили? Интересно, если проводить опрос анонимно на какие-то каверзные темы - у нас их много в работе, учитель всегда выступает двигателем как хороших идей, так и лишенных какого-либо понимания, донося их до родителей - будут ли ответы искренними в маленькой аудитории? Пока в российских школах голосование по какому-либо вопросу проходит путем поднятия руки, об адекватности опроса не может быть и речи. У нас в одном из параллельных со мной классе на собрании 100% согласие с каким-либо решением, а на следующий день анонимные звонки в вышестоящие инстанции.
Внимательно читаю и слежу за выходом каждой Вашей статьи о системе опроса SMART Response, здорово! Каждый раз понимаешь, что вот оно, то что должен использовать учитель при контроле знаний. Дети на выходе из школы сдают ЕГЭ, что как не SMART Response подготовит сомневающегося во всем ученика к такому виду контроля. Нажал - результат, соответствующие связи (понимание ответственности за результат) в головном мозге формируются. Вид графиков, диаграмм, сравнительный анализ - мощнейший наглядный стимул к действию, поэтому и просят Ваши ученики, проявляя самостоятельную инициативу позаниматься дополнительно. Думаю, тут не только дети организуются, но и родители.
Спасибо, что делитесь впечатлениями и размышлениями, даете примерить мечту всем учителям, не желающим учить по-старому, даже если их Верхи не могут дать им новое!
И снова о прелестях работы с документ-камерой !
Сегодня проводила урок окружающего мира по теме "Как развивается растение". Как обычно урок разработан в Notebook 10, где с любимыми героями мы отправились в лабораторию "Исследова... Читать далее
Вы ЧУДО! Как жаль, что я Вы в другом регионе России,очень хотелось бы побывать у Вас на уроках. Надо же, такая интересная форма урока (институт, учитель в белом халате, дети в колпаках, исследования...) Прочитав Ваш блог теперь обязательно стану работать с документ-камерой, она у нас есть, но в школе никто к ней и не подходил.
Мария Александровна,а можно подобные уроки тоже выкладывать на сайт?
С уважением, признательностью и БЛАГОДАРНОСТЬЮ, Надежда Куприянова (г. Котлас)
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию демонстрацию работы с документ-камерой на уроках, где большую часть времени дети выполняют работу самостоятельно с опорой на план. Как для этого можно применить документ-камеру и ее возможности? Очень легк... Читать далее
Ну, Мария Александровна, удивили!!! ОЧЕНЬ интересный приём работы с использованием возможностей документ-камеры! А что делать нам, у кого нет этого прекрасного оборудования? Конечно же использовать этот приём, записывая алгоритм какого-либо действия с помощью средства записи SMART. Естественно, этот процесс намного проще, и возможности записи с помошью документ-камеры намного шире, но..... как поётся в известной песне: "...Я его слепила из того, что было..."
Мария, спасибо за прекрасную идею!!!
На что потратить время: на бесконечные поиски или творчество?
Интересно, наступит ли такое время, когда ПО Notebook 10 перестанет меня удивлять? А Вас? Одна возможность сразу дает сто других, прекрасно! Мастер-класс Афонина С.Б. "Заливка свободно нарисованных областей" сразу для меня решил нескольк... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 14.
Расскажу об ещё одной возможности программы SMART Response, которая позволяет значительно уменьшить время подготовки материала (теста) для опроса учащихся на уроке. У меня, как, я думаю, и у вас, уважаемые коллеги, есть большая коллекция тестовых з... Читать далее
Ссылка на мой блог
http://gavrilova2.blogspot.com/... Читать далее
Компания Полимедиа поддержала конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебном процессе.
Компания Полимедиа поддержала конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебном процессе. http://www.euro-ief.ru/partners/ Организатор конкурса - компания Microsoft. Вчера прошел финал федерального конкурса http://www.e... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 13.
Сегодня проводила очередное родительское собрание по итогам III четверти. Родители сразу попросили рассказать и, если можно, показать систему опроса, о которой так много рассказывали их дети. Всё показала, рассказала, посмотрели встроенный журнал усп... Читать далее
Внимательно читаю и слежу за выходом каждой Вашей статьи о системе опроса SMART Response, здорово! Каждый раз понимаешь, что вот оно, то что должен использовать учитель при контроле знаний. Дети на выходе из школы сдают ЕГЭ, что как не SMART Response подготовит сомневающегося во всем ученика к такому виду контроля. Нажал - результат, соответствующие связи (понимание ответственности за результат) в головном мозге формируются. Вид графиков, диаграмм, сравнительный анализ - мощнейший наглядный стимул к действию, поэтому и просят Ваши ученики, проявляя самостоятельную инициативу позаниматься дополнительно. Думаю, тут не только дети организуются, но и родители.
Спасибо, что делитесь впечатлениями и размышлениями, даете примерить мечту всем учителям, не желающим учить по-старому, даже если их Верхи не могут дать им новое!
Мы исследователи!
И снова о прелестях работы с документ-камерой ! Сегодня проводила урок окружающего мира по теме "Как развивается растение". Как обычно урок разработан в Notebook 10, где с любимыми героями мы отправились в лабораторию "Исследова... Читать далее
Мария Александровна,а можно подобные уроки тоже выкладывать на сайт?
С уважением, признательностью и БЛАГОДАРНОСТЬЮ, Надежда Куприянова (г. Котлас)
Точка, точка, запятая... Использование документ-камеры на уроках труда и изо (Часть 2)
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию демонстрацию работы с документ-камерой на уроках, где большую часть времени дети выполняют работу самостоятельно с опорой на план. Как для этого можно применить документ-камеру и ее возможности? Очень легк... Читать далее
Мария, спасибо за прекрасную идею!!!
Стихи.
... Читать далее
Весна идёт!
... Читать далее
Урок, урок...
Завтра провожу открытый урок и буду показывать как можно применить доску в течении занятия!!! ... Читать далее