Ну оооочень любопытно!
КлеЮт или клеЯт. Вот в чём вопрос!
Русский язык. 4 класс. Тема «Спряжение глагола». Не случайно эта тема изучается во втором полугодии, так как является одной из самых трудных, думаю, не только для четвероклассников. Начинаем с изучения неопределённой формы глагола, овладения спряже... Читать далее
На сайте Инфологика Евгений Козиоров, генеральный директор компании «Инфологика», рассказал о выставке. Меня заинтересовала фотография, представленная в статье. Те, кто был на выставке, поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста, очень интересно узн... Читать далее
Использование системы опросов ActivExpression 2 в начальной школе. Начало работы.
Итак, у вас появилась система опросов ActivExpression 2, и после ритуала «Угадай, что это в черном чемоданчике!», ставшего уже традиционным среди учеников младших классов , можно приступить к подготовке системы к началу работы. Пользуясь случаем, хоч... Читать далее
Инструкция для Activote издание для России
«Citius, Altius, Fortius!» или «Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!»
Сегодня, 23 февраля 2014 года, закрывается XXII зимняя Олимпиада в Сочи. Долгих 7 лет мы готовились к ней: строили олимпийские объекты, наши спортсмены тренировались по специальной программе, болельщики готовились болеть и переживать за участников сп... Читать далее
И снова ActivTable спешит на помощь
Прохождение сложных тем школьной программы может быть увлекательным и интересным, если классная комната превращается в лабораторию совместной деятельности с использованием интерактивных средств обучения.Как показывает практика, изучение темы «Время. ... Читать далее
Собраться вместе – начало, держаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех. Генри Форд
Вот уже почти год, как я и мои замечательные коллеги Ю.Н.Понятовская и Е.А.Чулихина открываем возможности использования ActivTable на уроках в начальной школе. Сначала было море детской радости и восторгов от встречи с новым и необычным (пока еще )... Читать далее
Добрый вечер всем коллегам! Первый раз зарегистрировалась на сайте. Может кто-то найдет минутку и расскажет с чего же лучше начать для работы на сайте!!!! Буду благодарна!... Читать далее
Первый раз зарегистрировалась на сайте. Может кто-то найдет минутку и расскажет с чего же лучше начать для работы на сайте!!!! |
Ну это зависит от того, что именно Вас интересует. Если разработки уроков, то надо обратиться к "Библиотеке уроков", разработки к урокам математики можно отфильтровать.
В разделе "Сообщество" - все последние новости, кстати, там и прочитала сообщение от Вас, подумала, а не знакомая мне Трофименко это - да она!

Если же интересует техническая сторона при работе с ИД, то "Программа поддержки", "В помощь пользователю" и т.д. Надо пройтись по всем разделам меню.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, проблемы по ИД,обратитесь либо через "форум", либо через обратную связь - Вам обязательно окажут помощь.
Ну и конечно, можно загружать свои разработки для ИД в библиотеку сообщества, если не ошибаюсь, то у Вас SmartBoard , а может поменяли на другую досочку.
Удачи во всех начинаниях.
С уважением, А.Б.
В четверг, 30 января 2014 г. (в самый пик морозов в Московской области (утром было -32градуса)) в рамках диссеминации опыта учителей-победителей приоритетного национального проекта «Образование» в нашей школе прошёл практический семинар для учителей ... Читать далее
Воспитатель года России - 2012
Добрый вечер коллеги! Моя сегодняшняя новость устарела как минимум на год. Но поделиться своими впечатлениями от увиденного, рассказать о талантах наших коллег всегда приятно, тем более что есть о чем рассказать. Уже два года подряд я присутствую на ... Читать далее
"Дорогой Дедушка Мороз! Принеси мне, пожалуйста,..."
«Дорогой Дедушка Мороз! Принеси мне, пожалуйста,…». Думаю, такое письмо писал каждый из нас, может быть даже не один раз в жизни… В последние дни уходящего 2013 года на уроке русского языка во 2 классе был запланирован урок «Учимся писать письмо…»... Читать далее





И вот результат! По
Жду посылку!
Елена Александровна, как здорово, что дети пишут такие письма Деду Морозу. В таком желании многое, а главное - Ваш труд и умение преподнести материал так, чтобы дети это пропустили через себя на чувственном уровне и связали с этим свои желания, в дальнейшем может быть и судьбу.

Одно бесспорно - все учителя во всех школах одинаковые. Это АКСИОМА не требующее доказательства. Одни - "сумасшедшие" - в хорошем смысле, готовые на любые эксперименты, кстати, тут в сообществе почти все такие!!! Поздравляю,
Мне нравится новая форма организации уроков. Даже и не ожидала такого результата. Дети в восторге! На вопрос: Может переставим парты как были ранее? Ответ один - громогласное НЕТ! В маленьких классах группы по 3-4 человека, а в 5 и 6 классах по 6 -7 человек. Даже мои хулиганчики (в моем родном 6 классе), объединившись в одну группу просто "рвут" другие группы, не отстают от других, если не лучше. А я еще и спекулирую тем, что если они либо сдадут позицию, либо будут получать замечания, что они позволяли ранее, то они распадаются как команда и переходят в другие группы. В общем, пока все довольны, и я, и дети. Нас не понимают только взрослые. Вот примерно так сейчас у нас на уроках (качество фотографий конечно хромает, чтобы загрузить пришлось их сжать):
Научите, как Вам удается загружать небольшие фотографии, при этом не теряя качества. Если я не сжимаю фото, то оно загружается "огроменное", а если сжимаю, то качество хромает? Может кто напишет объяснялочку.