Совсем недавно стала свидетелем такого разговора. В коридоре нашего института беседовали директора школ на тему ГДЗ. - Вы представляете, ОНИ (ученики) набирают в поисковике «ГДЗ» и дается подборка готовых домашних заданий по всем предметам, учебникам... Читать далее
Эта проблема есть у всех. Много лет мне пришлось работать вообще без учебников, сложилась своя подборка домашних заданий, я их называю карточками. Недавно дети проговорились, что и на мои задания уже стали появляться ответы в Интернете, сейчас я чаще стала использовать домашние тесты созданные с помощью Google-форм, а вопросы формулирую так, чтобы даже пользуясь Интернетом, надо было поразмышлять. Тесты размещаю на своем сайте. Ответы на эти тесты прилетают в мой аккаунт, записываются в таблицу типа Excel, а дальше с помощью формул происходит сравнение с моим образцом, подсчет баллов и выставление оценок (достаточно один раз вставить формулу, а затем выполнить автозаполнение). Думаю, что это возможная альтернатива.
Проблема списывания была всегда. Только, если раньше списывали у отличников, то теперь велик соблазн сделать это через Интернет. Согласна с Альфусей Борисовной, что списывать - пилить сук, на котором сидишь. Только вот с 6 по 8 класс очень непростой возраст и перспективы дальнейшего самоопределения у ребенка, ой, какие далекие. А в условиях, когда в классах по 30 человек и нагрузка у учителя на 1,5 -2 ставки, уже не до индивидуальных заданий, карточек - лишь бы учились. Вот они и учатся И дело, здесь думаю в конкретном учителе, то как он выстраивает систему д/з. Радует, что выше даны практические рекомендации по такой работе.
Программирование традиционно относят к сложным темам школьного курса информатики, но именно решение задач по теме алгоритмизация и программирование в максимальной степени способствуют развитию алгоритмического стиля мышления, который формирует общеуч... Читать далее
Cпасибо, Ксения. Мы с ребятами тихо постигаем азы программирования по конструктору Lego WeDo, рады всему тому, что с этим связанно. Вернее я рада, потому что это мои первые шаги. Я не информатик, являюсь математиком и для меня это ново. Еще раз спасибо, что делитесь с нами своими идеями.
Коллеги-учителя и просто господа хорошие Помогите решить задачу: есть картинка, которую надо разделить на несколько частей в Power Point, сделав своеобразный пазл, каждую часть картинки не только анимировать, но и прикрепить к ней тестовый вопрос, от... Читать далее
Уже ушла со страницы и пришла более простая идея: если это работа на доске, то настроить такой пазл можно через навигацию презентации методом гиперссылок, а пазлы сделать графическими обманками. Для этого кроме времени, аккуратности и начального владения графическим редактором ничего не надо.
Доброго времени суток, Виктор. Не уверена, что с сервисов типа learningapps можно что-либо скачать и вставить в презентацию. Кроме этого реакция пазлов на правильный ответ требует программирования. Программа называется макрос, пишется на VBA (один из диалектов Basic). Можно попытаться собрать макрос в режиме конструктора, но я пробовала это делать только в Excel, теоретически для РР - тоже возможно. Когда элементы пазла на слайде собраны. Запускается меню Макросов, команда записать макрос и мышкой проделываются все варианты действий, оболочка программы все запишет сама. Ну, а элементы пазла - это создание нужного количества частей картинки - GIMP (аналог фотошопа) Вам в помощь. В GIMP-е элементы пазлов делала, могу при необходимости рассказать подробнее.
Использованием на уроке систем голосования сейчас никого не удивишь. В нашей школе есть системы голосования SMART и Promethean. Не углубляясь в достоинства и недостатки тех и других, можно сказать, что есть как плюсы так и минусы. Для учителя, котор... Читать далее
Видела давно сервис, но не решалась. Попробовала в прошлую пятницу в двух классах. Первые впечатления:
1) живо и весело (дети в восторге!)
2) сервис простой, не запутаешься
3) мне показалось, что он больше для мониторинга, т.к. пока сканирую дети успеют все друг другу сообщить
Вопросы остался один (чисто технический): сканирует с задержкой (или надо привыкнуть) и бывает пропускает детей. В связи с этим хочу попросить доступ к сети школы через свой телефон (у меня в кабинете wi-fi, но через айпишники устройств), может это решит проблему.
А карточки на картон решила наклеить. Размышляю над тем, какие делать. Пробовала со средними (давала два вопроса на рефлексию в конце лабораторной работы), но может сделать большие (лучше будет считывать?)
Интернет-проекте посвящен истории и современности, тайнам и актуальным процессам русского языка!
Русский язык – это не только правила и нормы, это не просто средство повседневного общения. Вы сможете по-новому взглянуть на русский язык, понять его ун... Читать далее
С сентября этого года мы с ребятами затеяли новый проект - студию "Хочу все знать". В чем суть нашего проекта? Ежемесячный выпуск теле журнала "Хочу все знать", где ребята сами (с моей помощью), а может наоборот, где-то они знают ... Читать далее
Основы работы с программным обеспечением интерактивных досокГотовим урок в ActivInspireБыстрый старт в ActivInspireActivInspire: создаем интерактивный плакатActivInspire: 7 простых приёмов для начинающихЗаписи вебинаров http://edcommunity.ru/learn/we... Читать далее
Ошибку поправила, спасибо! Сергей Михайлович, делитесь своей подборкой , у нас много новых участников в сообществе и я вижу что многие не знают где посмотреть "азы". Можно на форуме выложить свой список.
Конференция идет полным ходом, но для тех, кто хочет посетить мероприятие еще остались свободные места на следующие мероприятия:
Вебинар компании Майкрософт. Применение Microsoft Sway в учебном процессе (11 ноя.в 15:30)
Вебинар компании MAXIMUM. Эфф... Читать далее
Мы так все увлекаемся информационными технологиями, но есть великолепный курс Гатанова Ю. Б - кандидата психологических наук, Лауреат Конкурса инновационных проектов Международного фонда Дж. Сороса и Министерства образования Российской Федерации, ав... Читать далее
К своему стыду об этом курсе не слышала, но, видимо, он хорош, раз Вы о нём пишете, но только для внеурочной деятельности. А "жи-ши" и таблицу умножения мы всё больше на уроках отрабатываем, без них даже на ЕГЭ не обойтись)). В нашей школе учителя начальных классов пытались вести курс Мир деятельности (http://www.sch2000.ru/mir-dejatelnosti/), но это оказалось очень дорогое удовольствие. Покупку тетрадей и пособий не потянули.
Стоит ли бороться с ГДЗ?
Совсем недавно стала свидетелем такого разговора. В коридоре нашего института беседовали директора школ на тему ГДЗ. - Вы представляете, ОНИ (ученики) набирают в поисковике «ГДЗ» и дается подборка готовых домашних заданий по всем предметам, учебникам... Читать далее
Программирование с Lego Wedo
Программирование традиционно относят к сложным темам школьного курса информатики, но именно решение задач по теме алгоритмизация и программирование в максимальной степени способствуют развитию алгоритмического стиля мышления, который формирует общеуч... Читать далее
Интерактивная игра-презентация
Коллеги-учителя и просто господа хорошие Помогите решить задачу: есть картинка, которую надо разделить на несколько частей в Power Point, сделав своеобразный пазл, каждую часть картинки не только анимировать, но и прикрепить к ней тестовый вопрос, от... Читать далее
Использование сервиса Grade Cam для автоматической проверки тестов
Использованием на уроке систем голосования сейчас никого не удивишь. В нашей школе есть системы голосования SMART и Promethean. Не углубляясь в достоинства и недостатки тех и других, можно сказать, что есть как плюсы так и минусы. Для учителя, котор... Читать далее
1) живо и весело (дети в восторге!)
2) сервис простой, не запутаешься
3) мне показалось, что он больше для мониторинга, т.к. пока сканирую дети успеют все друг другу сообщить
Вопросы остался один (чисто технический): сканирует с задержкой (или надо привыкнуть) и бывает пропускает детей. В связи с этим хочу попросить доступ к сети школы через свой телефон (у меня в кабинете wi-fi, но через айпишники устройств), может это решит проблему.
А карточки на картон решила наклеить. Размышляю над тем, какие делать. Пробовала со средними (давала два вопроса на рефлексию в конце лабораторной работы), но может сделать большие (лучше будет считывать?)
Творческий Интернет-проект «По-русски. Правильно».
Интернет-проекте посвящен истории и современности, тайнам и актуальным процессам русского языка! Русский язык – это не только правила и нормы, это не просто средство повседневного общения. Вы сможете по-новому взглянуть на русский язык, понять его ун... Читать далее
Полезная программа Avidemux (для начинающих режиссеров :-)
С сентября этого года мы с ребятами затеяли новый проект - студию "Хочу все знать". В чем суть нашего проекта? Ежемесячный выпуск теле журнала "Хочу все знать", где ребята сами (с моей помощью), а может наоборот, где-то они знают ... Читать далее
Регистрация
Помогите зарегистрироваться в smartboard.ru по учебе необходимо.Не получается.... Читать далее
заходили?
Информация для новичков - пользователей ИД Promethean
Основы работы с программным обеспечением интерактивных досокГотовим урок в ActivInspireБыстрый старт в ActivInspireActivInspire: создаем интерактивный плакатActivInspire: 7 простых приёмов для начинающихЗаписи вебинаров http://edcommunity.ru/learn/we... Читать далее
У вас в заголовке ошибка! Правильно Promethean.
А за ссылки огромное спасибо!
У меня тоже есть своя подборка, но теперь все обновлю...
Конференция "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники "
Конференция идет полным ходом, но для тех, кто хочет посетить мероприятие еще остались свободные места на следующие мероприятия: Вебинар компании Майкрософт. Применение Microsoft Sway в учебном процессе (11 ноя.в 15:30) Вебинар компании MAXIMUM. Эфф... Читать далее
Курс «Развитие одаренных детей» и «Тренинг креативности».Гатанова Ю. Б
Мы так все увлекаемся информационными технологиями, но есть великолепный курс Гатанова Ю. Б - кандидата психологических наук, Лауреат Конкурса инновационных проектов Международного фонда Дж. Сороса и Министерства образования Российской Федерации, ав... Читать далее
Осталось найти время посмотреть.
Спасибо, Лариса Михайловна.