Блоги

За детский рисунок проголосовал?

Уважаемые коллеги! Последний день голосования! Приглядитесь к детским работам. За каждой из них столько мысли и фантазии. Поглядите внимательно, найдите в работе интересное.  Работы рождают больше мыслей, чем "Красный квадрат" Малевича! Под... Читать далее

15.11.2015 11:18
562 1 1
Комментарии (1)
Спасибо, Елена Алексеевна, за напоминание, проголосовала!

Дистанционные конкурсы и олимпиады для школьников

Уважаемые коллеги, несколько лет участвуем с моими учениками в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Предлагаю дополнить составленный мной список популярных ресурсов: Всероссийский математический конкурс "Ребус" http://konkurs-rebus.ruОлимп... Читать далее

14.11.2015 14:07
1604 1 2
Комментарии (2)
Спасибо за полезную информацию! Это нужно знать.
На форуме ветка: Конкурсы, олимпиады. Бесплатно и интересно.
http://edcommunity.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=21654

QUVVE QABLIYETI

... Читать далее

14.11.2015 07:01
882 0 1
Комментарии (1)
Ильхам Исмаил, какие у Вас ученики спортивные. Молодцы!

Как сделать заготовки для покетмода в Word

О замечательной идее полезного и сюрпризного завершения урока - покетмоде - нам поведала Ирина Владимировна Саглай: http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?page=post&blog=Saglayi-blog&id=1189 Я же хочу рассказать, как сделать заготовки д... Читать далее

14.11.2015 06:26
4870 5 10
Комментарии (10)
Смотреть все комментарии (10)
Татьяна Леонидовна! Прочитала ваш комментарий к блогу Ирины Саглай http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?page=post&blog=Saglayi-blog&id=1189 и перешла по ссылке к вам. Спасибо Вам за новый подход к созданию страничек. Обязательно попробую и такой вариант.
Коллеги, спасибо за добрые слова! Я рада вам помочь!

Сервисы интерактивных моделей для предметов естественно-математического цикла

Хочу поделиться рядом сайтов, где собраны интерактивные модели по разным предметам. Некоторые модели будут доступны даже ученикам начальной школы. 1) Phet – это проект университета Колорадо, созданный для повышения образовательной эффективности. Про... Читать далее

13.11.2015 18:15
4714 0 1
Комментарии (1)
Согласна, что в качестве альтернативы ресурсы будут особенно полезны школьникам, пропускающим "живые" уроки по различным причинам. Спасибо!

Какое поколение приходит к нам .......

В этой маленькой статье хотелось бы написать о том, что с каждым поколением дети приходят в школу не  подготовленные и ленивые. Как все учителя начальных классов сталкиваются с большой проблемой. Дети приходят в школу ленивые без желания учиться. Раз... Читать далее

12.11.2015 21:11
1405 2 10
Комментарии (10)
Смотреть все комментарии (10)
Спасибо большое уважаемые коллеги за ваше мнения.
Не могу согласиться, что каждое следующее поколение лучше предыдущего. Во все времена было, есть и будет, дети разные, мотивированные на учебу и немотивированные. И от учителей и от родителей и, конечно же, от самих учеников зависит их успешность в жизни. Не согласна, что с учителями беда. Сколько прекрасных, умных, мудрых и творческих учителей работает в школе!!! Хотя, конечно, же есть и те, кому желательно бы в школе не работать. Но это опять-таки доказывает, что все мы разные.

В помощь классному руководителю

     У педагога есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем! Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие - наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, ... Читать далее

12.11.2015 19:36
1097 0 0
Комментарии (0)

Осторожно! В округе голодный аллигатор.

Сегодня вышли на занятия вернувшись с каникул. Почему-то подумала, что понедельник, ан нет - среда. И сегодня очередное занятие нашего кружка. Подумала перенести занятие на следующую неделю, но не тут то было. Народ стал требовать занятие, не смотря ... Читать далее

11.11.2015 21:08
1544 4 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Конструкторами не рождаются, конструкторами становятся. Вот мальчишки начали самостоятельно мастерить...это здОрово. Значит все ваше старание, Альфуся Борисовна, не проходит зря. А выдумщиками вашим детям. есть в кого быть! Мы своего робота Брайна собрали, запустили сначала через проводную связь, а теперь наладили беспроводную (радиосвязь), но что-то запускается не вся сенсорика - ведем отладку и консультации со специалистами. Чем сложнее робот, тем больше заморочек. Но теперь все в голове по полочкам разложила, можно и начинать. Детки тоже интересуются, когда начнем.
Альфуся Борисовна, я впервые на данном сайте и с интересом посмотрела Ваши материалы. Я, как не странно, тоже после каникул начала работу с детьми с конструирования аллигатора, но мои ребята еще умудрились обыграть своего хищника и придумали для него еще одну действующую модель птички, за которой аллигатор ведет охоту. Я работаю в школе 1 год, до этого работала в высшей школе, а это иная аудитория. Сейчас я испытываю массу удовольствия. Большое спасибо Вам за материалы.

Полезные приложения по физике и не только

Скорость интернета все больше растет, гаджеты стали доступны даже ученикам начальной школы. Возможно, что скоро настанет время "управляемой" зоны WI-Fi в школе. Но уже сейчас технология BYOD набирает свои обороты. И самое главное, чтобы не ... Читать далее

11.11.2015 19:35
2280 2 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Есть ФЗ No 531 от 31.12.2014 и формально чиновники правы. Смотрите мой пост от http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=117444466328012673896-gp-blog&id=1299
Где альтернатива? Может перейдем к обсуждению в форуме?
У нас с Интернетом очень плохо. Если я адрес института образования ручками не вобью, то и выйти на сайт не смогу.

Стоит ли бороться с ГДЗ?

Совсем недавно стала свидетелем такого разговора. В коридоре нашего института беседовали директора школ на тему ГДЗ. - Вы представляете, ОНИ (ученики) набирают в поисковике «ГДЗ» и дается подборка готовых домашних заданий по всем предметам, учебникам... Читать далее

11.11.2015 14:25
2271 4 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
Эта проблема есть у всех. Много лет мне пришлось работать вообще без учебников, сложилась своя подборка домашних заданий, я их называю карточками. Недавно дети проговорились, что и на мои задания уже стали появляться ответы в Интернете, сейчас я чаще стала использовать домашние тесты созданные с помощью Google-форм, а вопросы формулирую так, чтобы даже пользуясь Интернетом, надо было поразмышлять. Тесты размещаю на своем сайте. Ответы на эти тесты прилетают в мой аккаунт, записываются в таблицу типа Excel, а дальше с помощью формул происходит сравнение с моим образцом, подсчет баллов и выставление оценок (достаточно один раз вставить формулу, а затем выполнить автозаполнение). Думаю, что это возможная альтернатива.
Проблема списывания была всегда. Только, если раньше списывали у отличников, то теперь велик соблазн сделать это через Интернет. Согласна с Альфусей Борисовной, что списывать - пилить сук, на котором сидишь. Только вот с 6 по 8 класс очень непростой возраст и перспективы дальнейшего самоопределения у ребенка, ой, какие далекие. А в условиях, когда в классах по 30 человек и нагрузка у учителя на 1,5 -2 ставки, уже не до индивидуальных заданий, карточек - лишь бы учились. Вот они и учатся :-( И дело, здесь думаю в конкретном учителе, то как он выстраивает систему д/з. Радует, что выше даны практические рекомендации по такой работе.