У нас 11 классы с 15 сентября пишут диагностические работы по математике (базовый), русскому, обществознанию и опять по математике (профильный - пишут все и те, кто не собирается сдавать профильный уровень)-четыре дня подряд. Из цента ЕГЭ, \доставляют пакеты с КИМами, и все как на ЕГЭ .... И так будет почти каждый месяц. Вот и думаем, что это нам принесет. Думаю, что ученики задумаются, серьезнее будут готовиться к экзаменам. Да, все бесплатно.
Форум
Зависит ли качество знаний от количества диагностик
Даёшь интернет!
Даёшь интернет!
Спасибо!, специальное место, где принято всем говорить СПАСИБО
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
19.08.2015 23:27:15
В этом году у меня было худшее из аттестаций за всю мою историю. Как победитель нац.проекта и эксперт по проверке ЕГЭ (сдавали там экзамены)\- меня освободили от теста-экзамена. Обрадовалась. Потом сказали, что надо собрать документы, как на нац.проект - получилась огромная папка. До сих пор не понимаю, зачем она. Папку и не смотрели. Ответственная выбрала оттуда некоторые документы и нам в конце декабря вернули папку. Сижу, радуюсь жизни и наступающему новому году, салаты и прочие радости ... Вдруг звонок из министерства, 30 декабря, что возможно меня не аттестуют, из-за того, что не достает бумажки, подтверждающей, что у меня высшая квалификация. А этот документ был в папке, но видимо был потерян ими. 30 декабря, бегом в школу, никого в школе нет, разыскиваю секретаря, которая тоже бросает все свои дела и приходит в школу, выписываем вновь копию,\с подтверждением, того, что это не я сфотошопила и рысью еду в министерство. Вопрос: почему из-за безалаберности ответственного страдают люди? Хотя она так и не признала свою вину, меня еще и обвинили, что этого документа и не было. Вот такая история приключилась со мною. Видимо эту аттестацию я запомню надолго.
|
|
|
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
17.07.2015 21:58:21
Думаю, что положение во всех школах одинаково. Прочитав сообщения данной ленты, задумалась. А как обстоят дела в нашей школе?
В старшем звене ИД всего 6, одна их них уже ровно год как не подключена еще. С ПО доски работаю только я, остальные просматривают диски + различные презентации. Младшее звено оснащено лучше, во всех кабинетах (кроме 2-х, там не дали проекторы) есть ИД и разные датчики. Но опять же это дорогие холсты, к сожалению. А датчики лежат в шкафах. Ранее призывала, показывала, но увы, лишь 2 учителя изъявили желание изучить возможности ПО интерактивной доски. Остальные вслед мне крутят указательным пальцем у виска. Уже перестала реагировать, отшучиваюсь и все. Главное мне комфортно работать, комфортно детям учиться. Уверена в одном, что пока администрация школы не начнет контролировать работу учителей, процесс не сдвинется с места. Надо заставлять это делать, раз заставили, второй, третий раз (проводить открытые уроки), а потом учителям самим понравится и они начнут углублять свои познания. А может я и ошибаюсь. И еще, технику не только надо поставлять в школу, но и обучать надо учителей работать с этой техникой. |
|
|
Лицензионное соглашение SMART Notebook, Лицензионное соглашение_SMART Notebook, Условия лицензионного соглашения SMART Notebook. Использование SMART Notebook на досках других производителей. Вопросы и ответы (часть 1).
13.08.2015 14:24:09
Изменено: |
|||||
|
Лицензионное соглашение SMART Notebook, Лицензионное соглашение_SMART Notebook, Условия лицензионного соглашения SMART Notebook. Использование SMART Notebook на досках других производителей. Вопросы и ответы (часть 1).
13.08.2015 14:20:03
|
|||
|
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
11.05.2015 19:47:34
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Здравствуйте, Ольга Светославовна.
Предлагаю Вашему Вниманию Хоть нам и отодвигали сроки, но тем не менее, как отстающие дети, откладывали все на потом, вот наконец-то, что то постаралась "сотворить". К сожалению, не смогла выложиться на 100%, из-за огромной проблемы, которое навалилось на меня. У меня треснул экран ноутбука, около месяца ждем подходящую матрицу. А на планшете экран такой маленький... в общем не хватало мне ЕГЭ и ГИА, а тут такое. До последнего ждала, что дождусь с ремонта свою машину, но поняла, что это не скоро. Очень непривычно работать на маленьком экране, но все же заставила себя не бросить МК, закончить его. Буду рада Вашим комментариям и пожеланиям, если будет в моих силах, постараюсь учесть Ваши рекомендации по улучшению ресурса. С уважением, А.Б. |
|
|
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.