Форум
RSS
Цифровые лаборатории PASCO в средней школе
 
Добрый день! Мне хочется узнать коллеги каким образом вы работаете с цифровой лабораторией. В рамках урока можно использовать только для демонстрационных опытов. А основное их применение при индивидуальной работе.
 
Цитата
Ильдар Набиуллин пишет:
Добрый день! Мне хочется узнать коллеги каким образом вы работаете с цифровой лабораторией. В рамках урока можно использовать только для демонстрационных опытов. А основное их применение при индивидуальной работе.
Можно проводить эксперименты и проекты. На этом сайте собрано много видеоинструкций http://edcommunity.ru/pages/2015/pasco-vid2/
а также есть коллекции уроков, выберите в поиске урока Лабораторная работа Pasco
 
Девочки всем привет, посмотрела видео, да, датчики действительно очень интересные! Нашла у нас в магазине http://ict16.ru/shop/cifrovye-laboratorii/nabor-datchikov-pasco-po-geografii-dlja-.html  но вот не знаю какие датчики лучше выбрать, столько всего аж глаза разбегаются!
 
Цитата
Антонина Бачарова пишет:
Девочки всем привет, посмотрела видео, да, датчики действительно очень интересные! Нашла у нас в магазине http://ict16.ru/shop/cifrovye-laboratorii/nabor-datchikov-pasco-po-geografii-dlja-.html но вот не знаю какие датчики лучше выбрать, столько всего аж глаза разбегаются!
Антонина, добрый день!

Какие датчики использовать, зависит:
  • от программы, по которой ведётся работа, 
  • от того, предполагается ли только демонстрационный эксперимент или и лабораторные работы учащихся,
  • от наличия дополнительных часов по предмету (например, в рамках профиля или проекта).

Уже вышли новые комплекты, в которые включены новые беспроводные датчики PASCO
Для кабинета географии есть 2 типовых комплекта: для учителя и учащихся. По ссылкам можно ознакомиться и с составом комплектов, и с темами работ, которые можно выполнять.

Например, это ориентировочные темы исследований с комплектом учителя:
  • Взаимосвязь между температурой и влажностью воздуха
  • Выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения
  • Динамика уровня температуры и влажности воздуха в течение суток
  • Засоление почв
  • Изучение биомов
  • Изучение механического состава и кислотности почвы на пришкольном участке
  • Изучение рельефа местности
  • Кислотный дождь
  • Насыщенность водоёма кислородом и биологическое многообразие
  • Определение географических координат с помощью GPS-приёмника
  • Определение изменений температуры и давления воздуха с высотой
  • Определение температуры водоёма
  • Организация наблюдений за погодой
  • Парниковый эффект
  • Природные сообщества
  • Солнечная радиация и времена года
  • Составление карты морского дна
  • Спектральный анализ почв
Также есть комплект для полевой работы - "Качество воды". Это скорее для исследований уже более узкого профиля по географии и экологии при углублённом изучении или в рамках определённого проекта.
 
Уважаемые учителя!
Приглашаем вас завтра на празднование дня рождения М.В. Ломоносова.
Если кто ещё не видел анонса мероприятия, можно с ним ознакомиться здесь. Там же ссылка для регистрации.
В программе праздника мастер-класс с комплектом "Лабораторный химический анализ", анализ и дегустация щей!
Изменено: Татьяна Римкевичус - 15.11.2017 11:13:12
Читают тему (гостей: 1)