Хохлов Михаил

Страна: Россия

Город: Хабаровск

Регион: Хабаровск

Учебное заведение: Не указано

Был(а) последний раз: 18.05.2022 15:26

Дата регистрации: 18.05.2022 15:26:28

День рождения: Не указано

Сетевой проект: Путь мыслителя

Анджей Грушка / фото. Некоторое время говорят, что персонализация является ключом к успеху брендов, и потребители получают сообщения, которые точно соответствуют друг другу. Мы часто связываем этот процесс только с рассылкой электронных писем с предложениями, адаптированными к нашим предпочтениям, и такие действия, однако, являются верхушкой айсберга. Бренды часто забывают о некоторых элементах, которые необходимы для достижения успеха в этой области. Какие ошибки нельзя допускать? Следует ли компаниям принять решение о персонализации общения? Как создать имидж бренда и узнать, кому адресован наш контент? На эти вопросы ответил Анджей Грушка, менеджер по связям с общественностью и коммуникациями компании Elephate, который занимается маркетинговыми коммуникациями более 8 лет. Ранее он координировал серию конференций Marketing Progress, был также главным редактором одноименного ежеквартального журнала и спикером на многих отраслевых конференциях. Во время InternetBeta

0 (баллов) 0 (бонусов)
Рейтинг за текущий квартал обновляется каждые 5 минут

К сожалению, мы больше не публикуем уроки на портале Edcommunity.
Но мы продолжаем информировать вас о новых продуктах, образовательных мероприятиях и обучающих семинарах.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
группа поддержки портала Edcommunity