Сенько Зигмунд

Страна: Россия

Город: Муром

Регион: Муром

Учебное заведение: Не указано

Был(а) последний раз: 17.05.2020 11:44

Дата регистрации: 17.05.2020 11:44:08

День рождения: 21 Марта

Сетевой проект: https://wise.promo/articles/actions...

Кризисное время это этап испытания, который заставляет многих переосмыслить собственное отношение к развитию своего бизнеса. Любой нормальный управляющий желает снизить капиталовложения. Только, правильно ли все это относительно рекламы и маркетинга? Нет! Урезать вложения в маркетинг и рекламу в кризисный период -это заблуждение. В период кризиса спрос снижается. Хотя мудрый директор рекламирует свой бизнес всегда. Кризисная стадия минует, а потом возвратить обратно заказчиков несомненно будет не легко. Проводимая реклама даже в полосе кризиса даст шанс отыскать новых покупателей. Маркетологи не сомневаются, что во время экономического кризиса надо наоборот особенно оживленно раскручивать собственное предприятие. В частности, применять скидки, рекламные лотереи , запуск акции. Настало время проанализировать, как поменялась ситуация и откорректировать капиталовложения. Произведите разбор затрат на маркетинг и рекламу в стадии кризиса. Возьмем обстановку с Covid19. В то время, когда дома, офисы, организации, магазины, фирмы и т.д. закроются на карантин, бессмысленно запускать наружную рекламную информацию. Необозримые просторы глобальной сети станут крайне полезны. Это надежно, эффективно и просто . Варианты улучшения вложений в рекламу могут быть приблизительно такими: 1. Воспользуйтесь снижением стоимости рекламы в кризисную стадию, так как медианосители принуждены снизить цены на предоставляемые услуги. 2. Урезать неэффективные расходы и переориентировать на рентабельные. Желательно разбираться, что за реклама начнет работать в данный момент, а какая будет безрезультатной. Переопределяйтесь на более подходящие медиасети. 3. Применить остроактуальный антикризисный креатив в вашей рекламе. 4. Практиковать неординарные приемы размещения рекламы, интерактивные типы рекламы, такие как промоакции, бонусы, промо наклейки, скидки, купоны. 5. Давать покупателю во время пандемии дополнительные «подарки», для примера, дезинфицирующие салфетки, безвозмездную поставку и прочее. Предприниматели, не поддающиеся панике и не «остановившие» рекламу своего проекта, в 90% случаев оказываются в выигрыше. Фаза кризиса приходит и уходит, а покупатели остаются! Подробности найдите в источнике на вебсайте Wise.Promo.

0 (баллов) 0 (бонусов)
Рейтинг за текущий квартал обновляется каждые 5 минут

К сожалению, мы больше не публикуем уроки на портале Edcommunity.
Но мы продолжаем информировать вас о новых продуктах, образовательных мероприятиях и обучающих семинарах.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
группа поддержки портала Edcommunity