Понятовская Юлия Николаевна
Страна: Россия
Город: Данков
Регион: Липецкая область
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Был(а) последний раз: 12.10.2024 09:33
Дата регистрации: 06.10.2010 22:26:47
День рождения: 9 Апреля
Сетевой проект: Унылая пора! Очей очарованье!
Учитель начальных классов
Ссылка для приглашения друзей: http://edcommunity.ru/?invite=724a83
К сожалению, мы больше не публикуем уроки на портале Edcommunity.
Но мы продолжаем информировать вас о новых продуктах, образовательных мероприятиях и обучающих семинарах.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
группа поддержки портала Edcommunity
Тип урока: Урок для ActivTable
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальная школа
Теги: окружающий мир, начальная школа, интерактивный, стол ActivTable
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Обозначение мягкости согласных (2 класс, тест)
Тип урока: ActivInspire (Promethean)
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Начальная школа
Теги: ActivExpression2, Русский язык, 2 класс
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Слова с проверяемой и непроверяемой безударной гласной
Тип урока: Урок для ActivTable
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Начальная школа
Теги: начальная школа, русский язык, интерактивный стол, ActivTable
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
ТРКМЧП. Таблица «ЗИУ» и методический приём «Инсерт»
Продолжая разговор о методических приёмах ТРКМЧП, не могу не поделиться одним из самых простых и действенных приёмов для актуализации знаний в начале урока и рефлексии в конце урока, для повышения мотивации учеников, для развития речи и формирования ... Читать далее
Здравствуй, школа! Здравствуй, 2 класс!
Вот и наступило 1 сентября, а вместе с ним и новый учебный год. Дети с гордостью отметили, что теперь они второклассники, снисходительно поглядывая на первоклашек. День Знаний - это праздник, который по традиции начался с торжественной линейки. Но л ... Читать далее
Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках
Не так давно прочитала в блоге Пряженниковой Ольги пост, посвящённый технологии развития критического мышления школьников, где она предложила делиться приёмами, которые используют участники Edcommunity.ru на своих уроках. Учитывая, что ни один из мои ... Читать далее
Продукты совместной деятельности команд
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
-
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:49 -
Комментарии:
Комментарии002.01.2016 18:23:47 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии104.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии004.03.2014 19:56:10 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:21 -
Комментарии:
Комментарии011.12.2013 16:24:20 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:44 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:43 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:42 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:42 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:41 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:40 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:40 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:39 -
Комментарии:
Комментарии023.11.2013 18:17:39 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:36 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии031.10.2013 17:02:25 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:41 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:40 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39 -
Комментарии:
Комментарии022.10.2013 17:57:39