Короткова Валерия Евгеньевна
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Регион: Свердловская область
Учебное заведение: ЧОУ "Согласие"
Был(а) последний раз: 07.12.2023 00:49
Дата регистрации: 17.09.2010 18:49:30
День рождения: 5 Октября
Сетевой проект: Унылая пора! Очей очарованье!
Не указано
Ссылка для приглашения друзей: http://edcommunity.ru/?invite=6ec5b8
К сожалению, мы больше не публикуем уроки на портале Edcommunity.
Но мы продолжаем информировать вас о новых продуктах, образовательных мероприятиях и обучающих семинарах.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
группа поддержки портала Edcommunity
Формирование элементарных математических представлений. Часть 2
Тип урока: ActivInspire (Promethean)
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальная школа
Теги: математика, 1 класс
Автор: Короткова Валерия Евгеньевна
Формирование элементарных математических представлений. Часть 1
Тип урока: ActivInspire (Promethean)
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальная школа
Теги: математика, 1 класс
Автор: Короткова Валерия Евгеньевна
"Письмо с секретом" Обучение письму. Дидактическое пособие.
Тип урока: SMART Notebook
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Начальная школа
Теги: обучение письму, каллиграфия, 1 класс, письмо с секретом
Автор: Короткова Валерия Евгеньевна
Подготовка к новому учебному году в самом разгаре. Педагоги составляют планы, пишут рабочие программы, обновляют дидактические пособия, готовят кабинеты. Вот и я в поиске новых идей обнаружила в каталоге ресурсов интерактивного стола (после обновлен ... Читать далее
Этим летом в отпуске я заинтересовалась правополушарным рисованием, начала собирать материалы, увлеклась... И начала рисовать. Самые первые мои работы ( после ооооочень большого перерыва в рисовании). Пробую новые для меня материалы: сухую пастел ... Читать далее
ActivTable в ДОУ. Часть 3. Используем Медиатеку образовательных ресурсов.
В предыдущей части Activ Table в ДОУ. Часть 2. Создаем самостоятельно интерактивные задания. я рассказала о различных способах создания электронных образовательных ресурсов. Возможно, часть педагогов решит для себя, что создавать самостоятельно ЭОР ... Читать далее
-
Комментарии:
Комментарии031.05.2013 18:13:31 -
Комментарии:
Комментарии031.05.2013 18:05:32 -
Комментарии:
Комментарии031.05.2013 18:05:25 -
Комментарии:
Комментарии031.05.2013 18:05:21 -
Комментарии:
Комментарии031.05.2013 18:05:18 -
Комментарии:
Комментарии031.05.2013 18:05:08 -
Комментарии:
Комментарии031.05.2013 17:56:44 -
Комментарии:
Комментарии006.04.2012 20:41:12 -
Комментарии:
Комментарии006.04.2012 20:40:57 -
Комментарии:
Комментарии006.04.2012 20:40:42 -
Комментарии:
Комментарии011.02.2011 10:12:47 -
Комментарии:
Комментарии011.02.2011 10:12:45 -
Комментарии:
Комментарии011.02.2011 10:12:41 -
Комментарии:
Комментарии011.02.2011 10:12:36 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:41:53 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:41:36 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:41:21 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:41:14 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:40:53 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:40:17 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:39:58 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:39:47 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:39:33 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:38:50 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:38:23 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:38:04 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:37:50 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:37:26 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:37:10 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:36:49 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:36:36 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:36:27 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:36:15 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:35:52 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:35:21 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:35:07 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:34:46 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:33:57 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:33:32 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:33:02 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:32:30 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:32:17 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:32:07 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:51 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:48 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:40 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:33 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:28 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:25 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:21 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:19 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:31:14 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:30:57 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:30:40 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:30:29 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:30:04 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:29:40 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:29:18 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:29:04 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:49 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:43 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:39 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:36 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:30 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:20 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:16 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:10 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:28:01 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:27:54 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:27:41 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:27:34 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:27:26 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:27:17 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:27:02 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:24:45 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:24:14 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:24:02 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:23:42 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:23:34 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:23:27 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:23:13 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:22:41 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:22:08 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:21:27 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:21:11 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:20:40 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:20:10 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:19:40 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:19:23 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:18:53 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:18:30 -
Комментарии:
Комментарии002.02.2011 22:17:56