Компания SMART увеличила свою долю на мировом рынке в категории электронных досок
По итогам продаж на рынке США во второй четверти 2009 года, компания SMART обходит всех конкурентов вместе взятых
Москва, Россия — 31 июля 2009 года — компания SMARTTechnologies, мировой лидер в производстве интерактивных досок, объявила, что сохранила лидерство и увеличила свою долю в товарной категории интерактивных электронных досок во всем мире. Во втором квартале 2009 года, доля компании SMARTв категории интерактивных электронных досок составила 52.8%, что в два раза больше доли ближайшего конкурента, больше суммарной доли всех конкурентов и на 2.6% выше показателей первого квартала. Продажи интерактивной электронной доски SMARTBoard™ во втором квартале были особенно велики в США, где доля компании составляет 63.4%, что в 2, 5 раза больше доли ближайшего конкурента. Показатели же второго квартала в этом регионе превышают показатели первого на 3.3%. На главных мировых рынках компания SMART чувствует себя не менее уверенно. Анализ второго полугодия показал, что 84% рынка интерактивных электронных досок Канады принадлежит компании SMART, доля в Мексике равна 71.7%, в Великобритании - 57.5% и 50.6% поделили Австралия и Новая Зеландия. Во Франции доля компании SMART в категории интерактивных электронных досок выросла на 22.2% и теперь составляет 36.2%. Похожая ситуация и в Бразилии - прирост относительно первого квартала составил 18.8%, и теперь доля равна 35.3%. Данные предоставлены FuturesourceConsulting, ведущей независимой международной исследовательской компанией, занимающейся анализом рынка интерактивных электронных досок на протяжении более, чем девяти лет.
Общее количество проданного оборудования за второй квартал составило 180 873 единиц, что значительно больше показателей первого квартала, тогда было продано 56 293 единиц. Более половины – 101 504 единицы - было продано в США, из них 64 414 продукция компании SMART (существенный рост относительно первого квартала с 34 000 единицами). SMART продолжает оставаться лидирующим провайдером интерактивных электронных досок в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рынок Соединенных Штатов продолжает оставаться самым быстроразвивающимся и большим рынком интерактивных электронных досок во всем мире. В Futuresource прогнозируют, что в США в 2009 году будет продано более 320 000 таких досок, самый большой из когда-либо сделанных прогнозов для страны. По всему миру сейчас успешно пользуются более чем двумя миллионами интерактивных электронных досок, и продуктовая категория продолжает демонстрировать устойчивый рост. В своем предыдущем отчете компания Futuresource отметила, что 557 000 интерактивных электронных досок было продано в 2008 году, это составило рост относительно показателей 2007 года на 32%. Консалтинговая компания прогнозирует, что в последующие пять лет в мире будет установлено и успешно функционировать более семи миллионов досок такого типа. Это означает, что во всем мире каждая пятая классная комната будет оборудована интерактивной электронной доской. Компания SMART установила более 1.2 миллионов интерактивных электронных досок SMART Board в 175 странах, и более 25 миллионов учеников во всем мире пользуются ими каждый день.