Компания SMART стала номером 2 в рейтинге поставщиков интерактивных систем опроса на образовательном рынке
Компания более чем удвоила свою долю в данной продуктовой категории по всему миру и выпустила новую систему интерактивного опроса для детей младшего школьного возраста
Москва, Россия — 29 июля 2009 г. — Компания SMART Technologies, мировой лидер в производстве интерактивных досок, объявила о том, что система интерактивного опроса SMART Response (ранее Senteo™) стала второй по продаваемости системой интерактивного опроса на глобальном общеобразовательном рынке в первом квартале 2009 года. Продав более 124186 пультов, компания SMART легко заняла второе место. Компания фиксировала рост продаж в основных географических регионах и увеличила долю своего международного присутствия в категории более чем в два раза. Соответственные статистические данные предоставлены компанией Futuresource Consulting, международным лидером в области исследований, чьи аналитики собирали информацию о продажах систем такого рода в течение пяти лет.
Система интерактивного опроса компании SMART Response включает в себя программное обеспечение для оценки знаний, пульты управления и ресивер, позволяющий быстро отвечать на опрос в классе. Учителя имеют возможность совмещать вопросы и тесты для промежуточных и итоговых тестирований и спонтанно задавать вопросы в любой момент урока для оценки уровня понимания и вовлечения учащихся. Учителя также имеют доступ к нескольким тысячам вопросов, соответствующих государственным, региональным и местным стандартам, на сайте образовательных решений компании SMART. До 60 устройств может быть использовано одновременно в одном классе на расстоянии до 30 метров.
Глубокое понимание потребностей образования явилось залогом успеха компании SMART на рынке интерактивных систем опроса. Такое понимание потребностей клиентов также обеспечило долговременное лидерство компании SMART на международном рынке в категории интерактивных досок. Компания обеспечила себе репутацию, развивая инновационные, легкие в использовании продукты, такие, как интерактивная доска SMART Board™ и интерактивная система опроса SMART Response, и является ведущим провайдером оборудования для классов, выбранным множеством образовательных учреждений.
«Увеличение доли компании SMART в продуктовой категории интерактивных систем опроса на рынке в первом квартале 2009 года является для нас наиболее значимым достижением, как и для любой другой компании в сегменте, - говорит Нэнси Ноултон, Президент компании SMART. - Судя по фактам, использование интерактивных систем опроса позитивно сказывается на уровне знаний, увеличивая средний балл при прохождении тестов, и рост продаж SMART Response наилучшим образом демонстрирует, что наша система имеет наиболее удобный в пользовании интерфейс и ее предпочитает большинство пользователей”.