Интерактивные доски SMART Board завоевали рекордную долю рынка
Доля товарной категории SMART увеличилась на 6% по сравнению с 2007 г.
Компания SMARTTechnologiesобъявила о своем лидерстве на мировом рынке интерактивных досок по результатам 2008 г., в течение которого доля сбыта компании составила 53,2%. По данным ведущего исследовательского агентства Futuresource Consulting, отслеживающего продажи интерактивных досок по всему миру в течение последних 9 лет, доля сбыта SMART увеличилась на 6% по сравнению с 2007 г. и на 10% по сравнению с 2006 г. Futuresource также признала лидерство SMART в основных регионах: Европе, Ближнем Востоке, Африке, Азии, Южной и Северной Америках. Самым активным рынком в 2008 г. стали США, купив почти половину всех выпущенных интерактивных досок SMART. Futuresource сообщает, что SMART продолжает удерживать лидирующую позицию в США, занимая 59,4% доли рынка своей товарной категории, что почти в 2,5 раза больше ближайшего конкурента и на 6% больше по сравнению с 2007 г. В итоге мировые продажи SMART в 2008 г. составили почти 300 тысяч интерактивных досок – очередной рекорд в истории компании, который к тому же в два раза опережает объем продаж ближайшего конкурента.
Futuresource отмечает, что всего в 2008 г. было продано 557 тысяч досок, что на 32% выше, чем в 2007 г. Сейчас в мире установлено более 2 миллионов интерактивных досок, и эта товарная категория продолжает демонстрировать стабильный рост. По прогнозам Futuresource, количество установленных по всему миру интерактивных досок увеличится втрое в течение ближайших 5 лет и составит более 7 миллионов. Агентство также предполагает, что к концу 2013 г. интерактивной доской будет оборудована каждая пятая классная комната в мире.