Урок по ОРКСЭ «Модуль основы светской этики» Тема урока «Добро и зло»
Автор: Ескина Наталья Николаевна
Дети чувствовали себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступали к выполнению заданий.
Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности.
После выполнения заданий осуществлялась самопроверка и взаимоконтроль .
Положительные результаты урока обеспечили:
Смена одного вида деятельности другим ( устная, письменная, самостоятельная )
Использование различных форм урока (индивидуальная, фронтальная, общеклассная)
Методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности :Метод релаксации, проблемно-поисковый метод, метод словесно-логический (умение работать с различными источниками информации, извлекать из них необходимую информацию для разрешения проблемы, умение взаимодействовать в команде, умение оценивать поведение человека с точки зрения морального выбора, осуществлять самоконтроль своих действий, игровой метод.
Рациональное распределение времени на уроке.
Оборудование урока: звуковое оформление, видеозапись, весы, плакат.
Соблюдение гигиенических требований к уроку: норма
Готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности.
Поощрение детей за работу.
Своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости
Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
Работа над развитием каждого ребенка. Рефлексия показала, что дети настроены на совершение добрых поступков.
Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности.
После выполнения заданий осуществлялась самопроверка и взаимоконтроль .
Положительные результаты урока обеспечили:
Смена одного вида деятельности другим ( устная, письменная, самостоятельная )
Использование различных форм урока (индивидуальная, фронтальная, общеклассная)
Методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности :Метод релаксации, проблемно-поисковый метод, метод словесно-логический (умение работать с различными источниками информации, извлекать из них необходимую информацию для разрешения проблемы, умение взаимодействовать в команде, умение оценивать поведение человека с точки зрения морального выбора, осуществлять самоконтроль своих действий, игровой метод.
Рациональное распределение времени на уроке.
Оборудование урока: звуковое оформление, видеозапись, весы, плакат.
Соблюдение гигиенических требований к уроку: норма
Готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности.
Поощрение детей за работу.
Своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости
Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
Работа над развитием каждого ребенка. Рефлексия показала, что дети настроены на совершение добрых поступков.
Методические рекомендации: Цель урока.pdf
Скачать урок
(2,18 Мб)
7
0
0