МК ActivInspire Тема: " Глобус- модель Земли"
Окружающий мир, Начальная школа
Автор: Казачкова Татьяна Ильинична
Урок введения нового знания включает в себя этапы:мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний,открытие новых знаний,закрепление, рефлексия деятельности.
Методические рекомендации: Пояснительная записка к пр.р. №5. Казачкова Татьяна Ильинична.doc
Скачать урок
(51,23 Мб)
53
9
0
Давайте попробуем улучшить работу, разберем каждую страницу.
1-я стр. Даже объекты, расположенные на фоновом слое, нужно блокировать. Лучше использовать единый шрифт без засечек, например, Arial.
2-я стр. Очень понравилась идея с формулой успеха! Заблокируйте объекты, кроме 5 слов, переместите на фоновый слой. Желательно! Сделайте снимки каждого слова при помощи инструмента Камера "Снимок области". В Обозревателе свойств каждому получившемуся рисунку назначаем Ограничители - Можно изменять размер - Нет.
4-я стр. Изображение ученого получилось вытянутым, нужно исправить, под глобус подложить фигуру нужного цвета, иначе глобус получился с дыркой. Все объекты заблокировать, переместить на фоновый слой.
5-я стр. Все, кроме соединителей) блокируем. Убираем лишний текстовый объект Текст 27. Лучше найти другое изображение совы, на этом прочитываются буквы.
6-я стр. Копия 5-й стр. Только объекты заблокированы.
7-я стр. Хорошая физкульт. минутка. Только все заблокировать и отправить на фоновый слой.
9-я стр. Обязательно! Изображение 2 переносим на фоновый слой. Текст 1 блокируем, переносим на фоновый слой.
10-я стр. Заменить задание. Увеличить контейнер для глобуса моряка, иначе он не хочет размещаться. Все, кроме изображений глобусов блокируем и переносим на фоновый слой.
11-я стр. Хорошая рефлексия. Все переносим на фоновый слой.
Замечания легко исправить. Все приходит с опытом.
Разрешите выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что так оперативно, тщательно и профессионально выполняете своё дело! Творческих Вам успехов и неиссякаемой энергии!
Видно, что вы научились использовать соединители, контейнеры, волшебные чернила. Вы исправляли недочеты, но несколько осталось. Я не смогла собрать пазлы. Некоторые части находятся за ограничителем, их нельзя вытащить. Ссылки на последней странице не ведут на картинки, а направляют на страницы сайта, что неправильно. Картинки, например сова, с надписью, неужели в Интернете нет больше совы?! И цветовое решение. Обратите внимание на цвет шрифта. Проверьте на доске, будет ли синий и фиолетовый шрифт виден ребятам. Не злоупотребляйте красным цветом шрифта.
Успехов в освоении программы!