Сложение и вычитание чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Автор: Юкова Наташа
Цели: Повторить знание состава чисел, компонентов при сложении; закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.
Задачи урока:
? Образовательные (предметные):
• Повторить знание состава чисел, переместительное свойство сложения; закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10
• решать задачи изученных видов;
? Развивающие (метапредметные):
? Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного действия .
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
? Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
? Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Помочь ученику в аргументации своего мнения.
? Воспитательные (личностные):
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
Задачи урока:
? Образовательные (предметные):
• Повторить знание состава чисел, переместительное свойство сложения; закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10
• решать задачи изученных видов;
? Развивающие (метапредметные):
? Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного действия .
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
? Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
? Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Помочь ученику в аргументации своего мнения.
? Воспитательные (личностные):
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
Методические рекомендации: Matematika_1_klass_konspekt.pdf
Скачать урок
(1,76 Мб)
124
0
0