Уроки
МК ПО ActivInspire. Практическая работа № 6. Набор дидактических заданий по физике

МК ПО ActivInspire. Практическая работа № 6. Набор дидактических заданий по физике

ActivInspire (Promethean)

Физика, Средняя школа

Автор: Сальникова Елена Глебовна

Дидактические задания с элементами игры и проверки

Методические рекомендации: Salnikova_metod_soprovojd_MK_6.pdf

54 27

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (27)
Уважаемые коллеги, хочу присоединиться к вашей дискуссии. Елена Глебовна в своей работе использовала технологический прием "две степени свободы", который разбирался в рамках МК "АИ: Создаем интерактивный плакат". Меня это очень-очень порадовало, так как показывает, что учебные мероприятия Едкоммьюнити дополняют друг друга.
Поскольку, прием вызвал вопросы, постараюсь выступить своеобразным судьей. Хотя полностью осознаю, что это не совсем тактично.
Поскольку, в этой модели два объекта движутся по разным траекториям, группировать Землю, орбиту Луны и Луну нельзя. Луна не сможет перемещаться. Она соскочит со своей орбиты и центром "сядет" на траекторию Земли. Решить эту проблему можно следующем образом. Прозрачный контейнер (его не видно), движется по траектории Земли. В нем находятся Луна, Земля и траектория Луны. Контейнер настроен на ключевое слово. Чтобы эти объекты не выскакивали из контейнера, на них наложено ограничение "Режим взаимодействия - Нет". Теперь их нельзя захватить курсором и случайно достать из контейнера. Но двигать контейнер можно только за те области, где нет этих объектов. Проблему с захватом можно решить используя бегунок, Но это не очень удобно делать для круглых траекторий. Елена Глебовна, спасибо, что вспомнили про этот прием МК. Он очень подходит именно для этой модели.
Что касается фона, то это вещь всегда вторичная. Главное, чтобы не мешал :(
С уважением, Ольга Светославовна
Разместила отредактированный ресурс.
Елена Глебовна, спасибо за интересный ресурс. Очень понравились живые выноски. Но назначение стольких вариантов "затмений" с разными фонами не поняла.
Живые выноски беру на вооружение. Спасибо за идеи.
Елена Анатольевна, думаю, Елена Глебовна постаралась всех удовлетворить, прочитайте дискуссию по поводу фона. Полностью согласна с Ольгой Светославовной, что фон не должен мешать.
Елена Глебовна, спасибо за ресурс
Алексей Валентинович, надеюсь, теперь Вам есть из чего выбрать? Рада, что мои ресурсы используются для уроков. Экономится масса времени.
Елена Глебовна, творческих успехов!
Здравствуйте, Елена Глебовна. Спасибо за интересные идеи для создания уроков в данной программе. Мне понравилась Ваша идея с орбитой Луны и Земли и прием демонстрации оптических приборов. Ваша работа имеет широкий спектр применения: астрономия, физика, окружающий мир (для началки). А что касается фона, мне кажется - все поправимо. Замечательный ресурс для учителей естественных наук. Спасибо.
С уважением, Ермакова М.С.
Марина Сергеевна, спасибо, за внимание к моей работе.
Спасибо, работа впечатляет!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: