Уроки
“МК Дидактические игры. Урок 1. Тип Кишечнополостные"

“МК Дидактические игры. Урок 1. Тип Кишечнополостные"

Автор: Гумбатова Ольга Геннадьевна

Флипчарт предназначен для проверки знаний учащихся  на уроках Биологии в 7 классе по теме «Тип Кишечнополостные».

Методические рекомендации: Пояснительная записка. Гумбатова О.Г..docx

302 12

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (12)
Ольга Геннадьевна, а я ещё раз напишу! Классная работа! Продумано всё - от дизайна до применения приёмов! Красиво, функционально, интересно! Здорово! Молодец!
Здорово! Очень красочно. Только у меня слова не сразу получалось доставать из шляпы на 3 слайде. А на слайде 4 "масштабируются" объекты. На 5м не зафиксирована одна картинка.
Спасибо всем большое!!! Все учту, все поправлю))))
Ольга Геннадьевна, здравствуйте! Спасибо за отличный ресурс! Буду рекомендовать своим коллегам.
Ольга Геннадьевна, я Ваша поклонница, еще по предыдущему МК. Работы у Вас дизайнерские, очень интересные. Рада, что на конкурсе Ваша работа, заняла заслужено призовое место. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!
Теперь, если позволите, обращу Ваше внимание на стр. 3. Прежде всего, никакого сигнала о правильном выполнении задания не прозвучало, хотя объекты оставались в контейнерах. (Может контейнеры шалят?) Контейнер "кишечная полость" явно выделяется среди всех остальных, поэтому не выбрать его трудно. Метка, та что на девочке, перекрывает шляпу, что слегка мешает при выполнении задания. Название слайда, наверное, при перезагрузке не закрепили. А, на стр.4 Изображение 11 немного стоит увеличить, чтобы оно скрыло метки, которые проглядывают при случайном касании прямоугольника.
Согласна с Вами, что нам, учителям, работающим в старших классах, трудно найти время для игр. Все хочется успеть и все объяснить, часов мало и боимся не успеть закрепить то, что уже изучено. Поэтому научиться создавать и применять на уроке дидактические игры - три в одном (изучение нового, отработка навыков и закрепление изученного) дорого стоит. Успехов Вам в создании игр! Я рада, что Вы на этом МК, т.к. надеюсь, что Ваши игры можно будет применять не только на уроках биологии, но и на других уроках в старшей школе. Творите!!! Жду продолжения. С уважением, И.С.
Уважаемая Ирина Сергеевна! Большое спасибо за Ваш комментарий: и за поздравления и за советы! Контейнеры " шалят"- это еще мягко сказано, иногда так нервную систему расшатают, что плакать хочется. Малейшее редактирование и они уже живут свой жизнью, не поддающейся никакой логике. А во всем остальном- буду стараться! Надеюсь, еще чем-нибудь порадую)))
С уважением, Ольга Геннадьевна.
Уважаемая ,Ольга Геннадьевна! Ваша работа замечательно!Успехов Вам !
Уважаемая Ольга Геннадьевна, большое спасибо за ваш труд. Успехов.
Спасибо! Работа интересная
Замечательная работа. Большое спасибо уважаемая Ольга Геннадьевна за труд,яркий, красочный,и за возможность пользоваться Вашим трудом.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: