Уроки
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие 1. Тетраэдр и параллелепипед

МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие 1. Тетраэдр и параллелепипед

ActivInspire (Promethean)

Геометрия, Старшая школа

Автор: Клевцова Наталья Вениаминовна

Интерактивный плакат по технологии мигающие рисунки с метками и выделение области рисунка по программе занятия 1 Мастер-класса Дмитриевой О.С.

Методические рекомендации: ресурсы.PNG

68 6

Скриншоты:

Комментарии
Наталья Вениаминовна! Работа мне понравиться! Особенно стр.3- из серии бери и иди на урок.Спасибо
Согласна с Ириной Михайловной, у Вас получились хорошие плакаты. Поздравляю! Успехов Вам на МК!
Наталья Вениаминовна, здравствуйте!
Прошу прощения, что только вечером смогла добраться до Вашей работы. Никакого злого умысла тут нет. Просто выдался загруженный работой день, с вечерним занятием.
Уже на скриншотах видно, что работа получилась красивая. Красивый фон, заголовки, точно выдержаны пропорции всех элементов слайда. Понравилось, что внимательно познакомились с материалами не только МК, но фильмами, которые опубликовали участники прошлогоднего МК. Я говорю о фильме В.И. Ивановой. В материалах второго занятия МК Валентина Ивановна опубликовала еще один интересный фильм о том, как убрать белый фон рисунка, пользуясь возможностями АИ. Вторая страничка получилась очень-очень приятная. Ее можно сделать еще лучше, если убрать белый фон. Я это на будущее. Понравилось, что фишек больше чем контейнеров. Я этот прием обязательно возьму на вооружение. На этой страничке не все фишки ограничились по размеру.
Красивый рисунок получился и на стр. 3. Но тут бы я тоже продолжила развитие. На фигуры можно наложить действие скрытый. И тогда они тоже будут мигать. Сечения параллелепипеда можно не предъявлять все сразу. Рисунок можно было бы разрезать на 3 части и высвечивать их поэтапно.
Наталья Вениаминовна, я открыта для вопросов и помощи. Обращайтесь.
Успехов.
С уважением, Ольга Светославовна
Наталья Вениаминовна, интересно с фоном придумано. Рабочий ресурс, будет востребован.
Спасибо. Творческих Вам успехов.
Коллеги, спасибо за отзывы и комментарии. Подскажите, как сделать, чтобы на плакате с сечениями фигуры, полученные в сечении отрывались от тетраэдра и параллелепипеда и становились плоскими на отдельном рисунке, чтобы дальше с ними можно было работать (углы, периметры. площади считать...)
Наталья Вениаминовна, для реализации этой задумки подойдут приемы второго занятия МК. Познакомьтесь с материалами. Если возникнут вопросы, готова показать на конкретном примере.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: