Литературное чтение. Антон Павлович Чехов "Мальчики"
Автор: Бабин Алексей Александрович
На уроке лит. чтения поставил следующие задачи:
• формировать навык правильного, осознанного, плавного чтения;
• развивать интерес к чтению, расширять читательский кругозор;
учить работать с текстом и учебной книгой.
На уроке лит.чтения обеспечивал правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения текста, работал над развитием памяти, речи, мышления, по выработке техники чтения ( правильность, беглость, выразительность, сознательность).
На уроке ученики работали с учебником, толковым словарем.
Учитывая место урока в теме (это первый урок по теме А.Чехов «Мальчики») и характер содержания урока определён тип урока – комбинированный.
Особенности содержания урока, его тип и возрастные особенности обусловили выбор формы урока. Это стандартный урок (форма общения индивидуальная, коллективная).
В рамках выбранной формы урока учитель использовал следующие виды работ с текстом :
- первичное чтение учителем
- аналитическое чтение учащимся;
- выразительное чтение;
- выборочное чтение;
- сведения об авторе.
Для организации учебной деятельности и мотивации учащихся, на уроке выбраны следующие методы и приемы:
• Словесные.
• Наглядные.
• Практические.
• Метод самостоятельной работы.
На уроке решались не только задачи обучения, но и воспитание учащихся (учил стремиться к успеху в работе, воспринимать художественное произведение, как искусство слова, владеть эмоциональной отзывчивостью на читаемое).
Считаю, что задачи урока решены. Дети не перегружены.
• формировать навык правильного, осознанного, плавного чтения;
• развивать интерес к чтению, расширять читательский кругозор;
учить работать с текстом и учебной книгой.
На уроке лит.чтения обеспечивал правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения текста, работал над развитием памяти, речи, мышления, по выработке техники чтения ( правильность, беглость, выразительность, сознательность).
На уроке ученики работали с учебником, толковым словарем.
Учитывая место урока в теме (это первый урок по теме А.Чехов «Мальчики») и характер содержания урока определён тип урока – комбинированный.
Особенности содержания урока, его тип и возрастные особенности обусловили выбор формы урока. Это стандартный урок (форма общения индивидуальная, коллективная).
В рамках выбранной формы урока учитель использовал следующие виды работ с текстом :
- первичное чтение учителем
- аналитическое чтение учащимся;
- выразительное чтение;
- выборочное чтение;
- сведения об авторе.
Для организации учебной деятельности и мотивации учащихся, на уроке выбраны следующие методы и приемы:
• Словесные.
• Наглядные.
• Практические.
• Метод самостоятельной работы.
На уроке решались не только задачи обучения, но и воспитание учащихся (учил стремиться к успеху в работе, воспринимать художественное произведение, как искусство слова, владеть эмоциональной отзывчивостью на читаемое).
Считаю, что задачи урока решены. Дети не перегружены.
Методические рекомендации: Urok_literaturnogo_chtenia_v_4.pdf
Скачать урок
(0,3 Мб)
11
0
0