Дидактическая игра-тренажер "Поиграем? Посчитаем"
Автор: Короткова Валерия Евгеньевна
Игра предназначена для формирования и закрепления навыка устных вычислений (табличные случаи умножения и деления).
Учащиеся самостоятельно выполняют вычисления, проверяют свои действия в интерактивном режиме.
Можно использовать игру для групповой или индивидуальной работы.
Возможны варианты работы:
1. компьютер и проектор(+ беспроводная мышь);
2. компьютер, проектор и интерактивная доска;
3. компьютеры в компьютерном классе.
Можно использовать презентацию как шаблон. Выражения и их значения легко заменяются, для появления правильного ответа используется прозрачный триггер. Его нужно перенести на число, соответствующее правильному значению выражения.
Примечание. Эта игра была отмечена в номинации "Лучший интерактивный ресурс" на Втором российском фестивале IT-активных педагогических работников "PRO-движение", организованном Корпорацией Microsoft и Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в рамках инициативы "Партнерство в образовании", 2009 год.
Учащиеся самостоятельно выполняют вычисления, проверяют свои действия в интерактивном режиме.
Можно использовать игру для групповой или индивидуальной работы.
Возможны варианты работы:
1. компьютер и проектор(+ беспроводная мышь);
2. компьютер, проектор и интерактивная доска;
3. компьютеры в компьютерном классе.
Можно использовать презентацию как шаблон. Выражения и их значения легко заменяются, для появления правильного ответа используется прозрачный триггер. Его нужно перенести на число, соответствующее правильному значению выражения.
Примечание. Эта игра была отмечена в номинации "Лучший интерактивный ресурс" на Втором российском фестивале IT-активных педагогических работников "PRO-движение", организованном Корпорацией Microsoft и Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в рамках инициативы "Партнерство в образовании", 2009 год.
Методические рекомендации: Пояснительная записка к мультимедийному продукту.doc
Скачать урок
(0,15 Мб)