Уроки
МК "Системы электронного опроса  и тестирования в формирующем оценивании" Практическая  работа № 5. А.С.Пушкин "Капитанская дочка". Портрет героя

МК "Системы электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании" Практическая работа № 5. А.С.Пушкин "Капитанская дочка". Портрет героя

ActivInspire (Promethean)

Литература, Средняя школа

Автор: Карновская Мария Геннадьевна

Урок создан в рамках мастер-класса "Системы электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании"

Методические рекомендации: Пояснительная записка_Карновская М.Г..docx

42 5
0

Скриншоты:

Комментарии
Мария Геннадьевна. Познакомилась с вашей работой. Понравилось как вы организуете деятельность учеников, меняя формы, средства, активно используете систему тестирования. Для полноты картины не хватает конспекта урока, хотя в Обозревателе примечаний даны подробные комментарии. Но как проследить работают ли оценочные техники на планируемые результаты? Вы используете такие техники, как направляющие вопросы, 3+2+1 (для взаимной оценки), метод неоконченных предложений (для рефлексии).
Перехожу к рекомендациям. Вы часто используете с пультов текстовый ввод, закладывая верный ответ. Но поверьте мне, что ввести с пульта "сиденье для кучера в повозке" (стр.3, вопрос 6) будет проблемно, одно или два слова - пройдет.
На стр. 4, 5, 6, 7 у вас автономные вопросы, сделайте один вопрос на странице, чтобы они стали подготовленными.
На стр. 2. Групповая работа, группы задают вопросы Пушкину, чтобы выйти на исследование. Может конкретизировать какого рода вопросы, про какое произведение, образы героев. Тема урока ведь обозначена - "Капитанская дочка".
Понравилась работа по составлению схемы стр. 8, вот здесь бы пульты пригодились (пусть предложат критерии), и затем выход на таблицу.
Замечания по работе в ПО AI (технологический аспект) не делаю. Судя по урокам Вы еще и другим ПО для интерактивных досок владеете. Есть ли у вас пульты - не знаю. Но считаю, что Вы словили основные идеи, заложенные в МК.
Согласна с Еленой Валентиновной, интересные задания используете, обязательно воспользуюсь при изучении темы. Но пока не хватает опыта работы с системой опроса. Если бы была возможность проверить, то Вы бы увидели, что ученикам трудно дать правильный ответ (вернее, тот, что Вы даете в качестве правильного.) Например, "Облучок - сиденье для кучера в повозке". "О Маше Василиса Егоровна".
Ученики получат на пульты для голосования сразу все вопросы со стр. 4-7.
Техники формирующего оценивания используются к месту.
Спасибо за комментарий! Пультов для голосования у нас нет и вряд ли когда-нибудь появятся. С работой в ПО AI знакомилась в процессе работы на мастер-классе, поэтому сложностей было довольно много. Мечтаю вместо пультов использовать мобильные телефоны, но пока и этой возможности нет, т.к. нет интернета и локальной сети...
Мария Геннадьевна. Если бы были пульты, вы бы словили уязвимость текстовых вопросов. Желаю, чтобы в следующем учебном году техническое оснащение учебного процесса вышло на должный уровень.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: