Уроки
«Архитектура моего города. Создание проекта в программе –Tinkercad,  3d-моделирование»

«Архитектура моего города. Создание проекта в программе –Tinkercad, 3d-моделирование»

Презентация PowerPoint

Внеурочное занятие, Начальная школа

Автор: Рашевская Ирина Анатольевна

                              Что такое инженерное дело?
Этот ресурс представляет собой введение в инженерное дело для детей младшего возраста. Его можно использовать для всего школьного собрания (по параллелям) с последующей исследовательской работой или с одним классом, и он подходит для работы с представителем STEM. Ресурс направлен на то, чтобы разрушить предвзятые мнения о проектировании, посмотреть, что такое инженерия и чем занимаются разные инженеры.
Подготовка инженерных кадров обсуждается как на уровне регионов, так и на федеральном уровне. Цитата из выступления Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина: «…Сегодня в стране существует явная нехватка инженерно-технических работников, и в первую очередь рабочих кадров, соответствующих сегодняшнему уровню развития нашего общества. Если недавно мы говорили о том, что находимся в периоде выживания России, то сейчас мы выходим на международную арену и должны предоставить конкурентную продукцию, внедрять передовые инновационные технологии, нанотехнологии, а для этого нужны соответствующие кадры. А их на сегодняшний день у нас, к сожалению, нет…» [Путин. 2011].
Поэтому сегодня одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является инженерное образование. Возродить интерес школьников к техническим специальностям – важная задача подготовки инженерных кадров и рабочих специальностей.
Основными преимуществами профессии инженера являются: востребованность на рынке труда, творческая деятельность, высокая степень ответственности, постоянная высокая концентрация внимания. А значит, дети уже с начальных классов интересуются вопросами физики и математики и используют закономерности этих наук. И самое главное, что дети интересуются различными изобретениями, новинками техники. Такие дети посещают кружки, где конструируют роботов, модели, механизмы. Зачастую выбирают технический ВУЗ и становятся инженерами.

Методические рекомендации: Рашевская И.А. КОП в начальной школе .docx

3 0
0

Скриншоты:

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: