Конкурсы
ИнтерАктивный учитель 2013

ИнтерАктивный учитель 2013

+10 баллов за участие в конкурсе

Конкурс завершен 18.06.2013

0
Дорогие друзья, активные и творческие преподаватели, все кто с удовольствием работают с интерактивным оборудованием Promethean, мы рады объявить о запуске сетевого конкурса «ИнтерАктивный Учитель». 

Организаторы конкурса: ЗАО «Полимедиа», Promethean LTD, сообщество Edcommunity.ru и сообщество учителей prometheanplanet.ru 

Цель конкурса: популяризация использования информационно-коммуникационных технологий и средств визуализации, в том числе интерактивной доски ActivBoard в практике работы образовательных учреждений. 

Сроки проведения: 
- Прием материалов - с 1 апреля до 18 июня 2013 
- Работа жюри - с 19 июня до 24 июня 2013 
- Публикация результатов 24 июня 2013 на страницах http://www.edcommunity.ru/,http://www.prometheanplanet.ru
Участниками конкурса могут быть преподаватели средних общеобразовательных учреждений РФ всех типов. 

Номинации конкурса: 

- Работа в среде ActivInspire, 
- Мастер-класс «ActivBoard на моих уроках», 
- Анимация с ActivInspire или ActiView

Результаты конкурса:

По итогам проведенных мастер-классов в Суздале выбраны лучшие из лучших. Еще раз назовем их имена: 

Медведева Елена Владимировна, мастер-класс «Интерактивный мультимедийный комплекс на базе интерактивной доски ActivBoard – инструмент реализации системно- деятельностного подхода в обучении»; 
Иванова Валентина Ивановна, урок «Какие бывают алгоритмы»; 
Абсолютный победитель - Стёпкин Игорь Анатольевич, мастер-класс «Выучить французский может каждый!». 
Работы Карандашевой Оксаны ГеннадьевныДмитриевой Ольги Светославовны
Зариной Елены Сергеевны были на самом деле очень сильными методически выверенными и мы это признаем, присуждая дипломы первой степени. Работа Ольги Светославовны была вообще вне номинаций – это Особое мнение жюри - лучшее анимированное интерактивное учебное пособие, созданное в программной среде ActivInspire. 
Бахова Альфуся Борисовна, из-за плохого самочувствия не смогла к нам присоединиться в Суздале, кажется, уже чувствует себя лучше, и она, конечно, остается победителем в свой номинации. 
Оксана Геннадьевна, Ольга Светославовна, Елена Сергеевна и Альфуся Борисовна в качестве призов, помимо приглашения на конференцию в Суздаль за счет компании, получают планшеты Samsung Galaxy tab 2* . Так что теперь одна из тем конференции Bring Your Own Device теперь будет охвачена и нашими лучшими учителями ;) 
Все кто занял второе и третье места, а так же был признан лауреатом конкурса получают в качестве призов документ-камеры и памятные подарки от Полимедиа

Надеемся, все кто не смог быть с нами в Суздале, присоединились к видео-трансляции (всего было более 800 активных подключений) и смогли видеть выступления финалистов. 
Финал конкурса был очень динамичный, прошел на одном дыхании. Конкурсанты активно вовлекали аудиторию в происходящее и буквально закружили зрителей в вихре интерактивных технологий. 
Финалистов отличала высокая культура презентации своей педагогической идеи, яркая индивидуальность и педагогическая харизма, оптимальный отбор методов и приемов обучения и их связь с целью и результатом педагогической деятельности. 
Игорь Анатольевич Стёпкин смог впечатлить жюри своими презентационными навыками, яркой индивидуальностью и французским акцентом :) Все уже ждут творческих, ярких отчетов от Игоря Анатольевича после посещения международной выставки BETT 2014, которая пройдет в январе в Лондоне. 

Всего на конкурс была принята 121 работа. 
Многие конкурсанты умело использовали возможности ПО ActivInspire , продемонстрировали индивидуальный стиль выполнения работы, творчески подошли к представлению своего педагогического опыта. 
Но вместе с тем, хотелось бы провести и работу над ошибками, чтобы участники будущих подобных конкурсов могли предложить педагогическому сообществу больше качественных работ. 
Среди наиболее распространённых замечаний, которые повлекли за собой снижение итогового балла, следует отметить следующие: 

• конкурсанты использовали на своих уроках эффектные технологические приемы, но при этом уместность такого использования не оправдывалась целями и задачами урока или возрастными особенностями учащихся; 
• разнообразие методических приемов в некоторых работах подменялось разнообразием эффектных технических приемов проверки знаний, что существенно снижает эффективность методической разработки в целом, так как фронтальная проверка знаний на протяжении всего урока не целесообразна; 
• в работах много грамматических, стилистических, и даже!!! орфографических ошибок; 
• планирование деятельности учащихся в методических комментариях к конкурсным работам подменялось инструкцией к заданию, в колонке «Деятельность учащихся» конкурсанты описывали последовательность действий с инструментами ИД ( щелкнуть по картинке, перетащить изображение, маркером выделить слова и т.п.), забывая о том, что учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике (по Д.Б.Эльконину). 
• технические недочеты: не продумана навигация по слайдам (утомительные переходы), размещение на отдельном слайде слишком большого количества элементов; использование некачественной графики – изображений с низким разрешением (нечёткие, размытые); использование неудачной цветовой гаммы, много мелких элементов на странице, мелкий нечитаемый текст; отсутствие единого стиля оформления 
• отсутствие полного списка использованных Интернет-ресурсов и литературы. 

Рекомендации на будущее: 

• необходимо более четко планировать цели и задачи урока, дидактического пособия и т.д., не забывая о результатах обучения; 
• планируя деятельность учащихся на уроке нужно помнить, что, прежде всего, вы организуете учебную деятельность; 
• при создании ЭОР приоритетными должны быть педагогические задачи, а не эффектные технические приемы; 
• обращайте внимание на «заметки учителю», они должны быть лаконичными, но четкими; закрепляйте объекты на странице; 
• проверяйте работоспособность ссылок; 
• старайтесь преимущественно использовать простой шрифт без засечек; не размещайте на одном слайде очень много информации; не используйте слишком мелкий шрифт. 
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Другие конкурсы: