Калиниченко Татьяна Александровна пишет:
Уважаемые коллеги, пожалуйста,поделитесь секретами оптимизации времени на создание флипчартов.С уважением Калиниченко Татьяна.
Татьяна Александровна, многие действия с объектами можно производить группами, а не по одному. Это значительно ускоряет работу. Используйте заготовки-шаблоны для страниц (после первого занятия свою коллекцию можно пополнить). Разные полезные штучки, и инструменты храните в библиотеке ресурсов "мои ресурсы". Создайте копилку изображений по темам, чтобы в поисках нужного не рыскать долго в Интернете. А я предлагаю видео о том, как можно оптимизировать (это слово прижилось у нас) работу с контейнерами.
Видео А вообще на уроке часто достаточно бывает совсем несложных приемов и хорошего оформления, ведь самое главное - наша педагогическая задумка.
Ольга Ринатовна, спасибо за подарок ! За 6 минут страница с контейнерами,вот здорово!
А ещё есть подобные секретики?Буду очень благодарна.
Калиниченко Татьяна Александровна пишет:
Уважаемые коллеги, пожалуйста,поделитесь секретами оптимизации времени на создание флипчартов.С уважением Калиниченко Татьяна.
Татьяна Александровна, многие действия с объектами можно производить группами, а не по одному. Это значительно ускоряет работу. Используйте заготовки-шаблоны для страниц (после первого занятия свою коллекцию можно пополнить). Разные полезные штучки, и инструменты храните в библиотеке ресурсов "мои ресурсы". Создайте копилку изображений по темам, чтобы в поисках нужного не рыскать долго в Интернете. А я предлагаю видео о том, как можно оптимизировать (это слово прижилось у нас) работу с контейнерами.
Видео А вообще на уроке часто достаточно бывает совсем несложных приемов и хорошего оформления, ведь самое главное - наша педагогическая задумка.
Галина Владимировна, посмотрела Ваш флипчарт,порадовалась за Вас.Вы научились делать активные ссылки! Но необходимо подправить пазл, поработать с обозревателем объектов, научиться выравнивать объекты.При встрече покажу. Успехов!
Татьяна Александровна, какая же Вы умничка! Здорово! Очень понравилась, что прямоугольники с выражениями являются контейнерами, которые можно горизонтально передвигать вместе с приклеенными ответами. А пазл не "перемешали" .
По второму занятию - зачет. Только просьба подправить пазл и перезагрузить.
С уважением, А.Б.
Спасибо, Альфуся Борисовна!
Татьяна Александровна, какая же Вы умничка! Здорово! Очень понравилась, что прямоугольники с выражениями являются контейнерами, которые можно горизонтально передвигать вместе с приклеенными ответами. А пазл не "перемешали" .
По второму занятию - зачет. Только просьба подправить пазл и перезагрузить.
С уважением, А.Б.
Спасибо, Альфуся Борисовна!
Альфуся Борисовна, а пазл нужно переделать или только "перемешать"?
Татьяна Александровна, какая же Вы умничка! Здорово! Очень понравилась, что прямоугольники с выражениями являются контейнерами, которые можно горизонтально передвигать вместе с приклеенными ответами. А пазл не "перемешали" .
По второму занятию - зачет. Только просьба подправить пазл и перезагрузить.
Здравствуйте, Марина Валентиновна! Посмотрела Вашу интересную работу с разнообразными заданиями.Но на стр.2, цифры первого и третьего квадратов встают не по центру, а слева своих квадратов.Единица во втором квадрате располагается на нижнем слое, и не хочет становиться на своё место ( сумма 12 = 3+8+1). ТАК? Я правильно поняла?
На стр.3 заливается цифра, а не квадрат.На стр.5 в прямоугольник с числом "6" не хочет прилипать число "5" На стр. 7 хвост гусеницы не заблокирован и свободно перемещается по всей странице.
Поясните, пожалуйста,может я что-то не поняла.
Татьяна Александровна,сначала посмотрите видео подсказки как работать со страницами.
На стр.2,чтобы цифры встали на место снимите привязку сетки,с цифрой 1 поработала,исправила. На странице 3 направляйте заливку не на ответ,а на фигуру,для этого удобнее выбрать левый верхний угол . На стр.6 старайтесь поставить число в центр контейнера,это особенность контейнера.Хвост закрепила.Спасибо за столь внимательный разбор работы.
Здравствуйте, Марина Валентиновна! Посмотрела Вашу интересную работу с разнообразными заданиями.Но на стр.2, цифры первого и третьего квадратов встают не по центру, а слева своих квадратов.Единица во втором квадрате располагается на нижнем слое, и не хочет становиться на своё место ( сумма 12 = 3+8+1). ТАК? Я правильно поняла?
На стр.3 заливается цифра, а не квадрат.На стр.5 в прямоугольник с числом "6" не хочет прилипать число "5" На стр. 7 хвост гусеницы не заблокирован и свободно перемещается по всей странице.
Поясните, пожалуйста,может я что-то не поняла.
Анастасия Вячеславовна, все отлично, красиво, функционально. Похоже на готовые ресурсы, которые продают всякие компании. Классно! Зачет по 2 занятию.
В группе МК собрались одни мастера, а мы материалы готовили в основном для начинающих и середнячков. Даже боязно порой! Задумываюсь, а интересно ли Вам на МК. Ведь Вы уже многим владеете и сами можете вести такие МК. Хотя, по себе знаю, учителя это такой народ, который любит всегда учиться. Я бы с огромным удовольствием где то поучилась бы.
Мне и моим коллегам, нас на мастер-классе четверо,многое не поддаётся, на создание страничек уходит ОЧЕНЬ много времени.Порой кажется, что всё понятно, а начинаешь делать, и так мучительно даётся каждый шаг! Мои коллеги и мужей, технически подкованных ,подключили. Но и радости нет предела, когда получается. Спасибо Вам , Альфуся Борисовна , что заставляете нас шлифовать работы, открываете нам секреты, учите культуре работе с ПО. С уважение учителя из Барнаула.