Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Полезные рекомендации, С миру по нитке - удобство работать...
 
Почему у нас на  не работает двухпользовательский режим (установлен  linux ubuntu )?
Полезные рекомендации, С миру по нитке - удобство работать...
 
Цитата
Любовь Сорокина пишет:
Цитата
Мария Учебный центр, пишет:
Совместная работа на интерактивной доске нескольких пользователей
Promethean Technology позволяет одновременно нескольким пользователям работать на интерактивной доске. Функции двухпользовательского режима работы системы ActivInspire становятся активными, как только приложение обнаружит подключённую интерактивную доску с поддержкой технологии мультитач. Для работы в парах необходимы перо преподавателя и перо ученика.

Перо преподавателя и перо ученика
В комплекте с доской обычно идут перья, которые могут отличаться друг от друга цветом и размером. На иллюстрации вы видите эти два пера. Перо светлее и меньшего размера – это перо ученика, а перо темнее и большего размера – это перо преподавателя. В обычном режиме работы доски (однопользовательском) каждое перо обладает полной силой и имеет доступ ко всем функциям ActivInspire (см. рис с перьями) . При включении режима работы двух пользователей у доски каждое перо приобретает особенности: · перо преподавателя имеет доступ ко всем функциям программного обеспечения ActivInspire за исключением дополнительной панели с инструментами, которая принадлежит перу ученика; · перо ученика может работать только на дополнительной панели инструментов; · перо преподавателя может изменять режим работы с доской: однопользовательский на двухпользовательский и наоборот. У каждого пера есть кнопка, которая отвечает за вызов контекстного меню и соответствует клику правой кнопки мыши. Перья не содержат никаких питательных элементов.

Переключение режимов работы
Переключить систему на работу в двухпользовательском режиме возможно любым пером. Для этого надо выполнить следующее:
· выбрать текстовое меню Инструменты, далее Двухпользовательский режим или нажать F4 (Win);
· появится дополнительная панель инструментов для пера ученика.
См. рис с панелями инструментов
После этого каждый из двоих пользователей может работать собственным пером на интерактивной доске. Для выключения этого режима проделайте вышеописанную операцию повторно учительским пером. Необходимо учитывать следующее: · Право переключения в двухпользовательский режим принадлежит только преподавателю. · В двухпользовательском режиме появляется дополнительная панель инструментов, на которой доступна только часть инструментария основной панели инструментов. · Дополнительная панель инструментов работает только на текущей странице флипчарта. См. рис таблицы с пояснениями
· Ко всем функциям ActivInspire доступ предоставлен только пользователю, в чьём распоряжении находится основная панель инструментов.
· Дополнительная панель инструментов находится под контролем того, в чьём распоряжении находится основная панель инструментов. · Доступ к дополнительной панели инструментов может быть закрыт с основной панели инструментов. · Если выделен какой-либо объект пером (например, учительским), то и манипуляции с объектом необходимо производить тем пером, которым был выбран объект (в данном случае, учительским). · Если на странице находятся несколько математических инструментов, то каждое перо будет управлять своим инструментом. · При выборе инструмента Фигура пером ученика панель фигур для ученика не выводится, при этом открыть её можно только при помощи пера преподавателя, и после этого инструментарий становится доступным для обоих перьев. Перья запоминают последнюю выбранную фигуру. · При выборе инструмента Распознавание рукописного текста с помощью пера ученика подсказка с вариантами слова не выводится на экран. · При работе в режиме Перо надписи располагаются в порядке очерёдности касания перьев поверхности экрана. Так, в двухпользовательском режиме учащиеся получают в своё распоряжение всё рабочее пространство интерактивной доски, на котором могут работать как по отдельности, так и вместе. Имейте в виду, что в помощь пользователю в библиотеке Общие ресурсы можно найти шаблоны дизайна страниц и занятий, как раз учитывающие специфику работы двух человек на интерактивной доске.
Спасибо. Доступно и полезно.
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Цитата
Татьяна Калиниченко пишет:
В классе не может быть 30 первых!
У 30 детей 30 разных затей. И как здорово сказать каждому: "А вот в этом ты первый!" Это дарит крылья.
Да, я об этом.Но и достойно проигрывать тоже нужно учить, и умению радоваться победе товарищей.
Изменено: Татьяна Калиниченко - 08.11.2015 07:07:14
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Цитата
Анна Шугай пишет:
Я неуверенна, что хочу быть № 1. Наверно, у меня на это не хватит решимости, сил, терпения, амбиций. Но я и не хочу плыть по течению и ничего не делать для своего самосовершенствования и развития своих детей.
Мне кажется, важнее воспитывать в детях желание быть единственными и неповторимыми, тогда рядом с тобой будут яркие и интересные люди. В классе не может быть 30 первых!
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Добрый вечер, коллеги! Посмотрела вебинар в записи, не разочаровал.  Подумала о том, что школьникам полезно было бы послушать Игоря Манна.Подростки стыдятся быть лучшими, друзья засмеют  и осудят.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Ольга Светославовна, посмотрите, пожалуйста, мою работу.Я отправила Вам её на почту.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Здравствуйте, Ольга Светославовна! Как выделить цветом тонкие линии ( реки на карте)?
Оборудование в моем кабинете, чем пользуемся, как пришло оборудование - каждый случай уникален
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Цитата
Татьяна Ломако пишет:
Добрый день. В нашем городе построили новое здание гимназии, по всем новым стандартам. У нас новое оборудование, (доски, компьютеры) парты и т.д. ...Гимназия очень красивая
Красота!!!!! Дети наверное в восторге, да и учителя тоже! Респект - архитекторам!
Подобную школу видела в г.Щёлково Московской области. Школа - мечта !!!
Зависит ли качество знаний от количества диагностик
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Не получится ли так, что диагностики будут на первом месте, а учёба где-то в конце списка.
А что тогда диагностировать?
Согласна, при правильно организованном учебном процессе, диагностика не нужна.Опытный учитель определяет уровень усвоения в ходе урока.
Год литературы, книги, которые мы рекомендуем
 
А вы знали полную версию этого стихотворения? 

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Оступился Мишка
И об землю - хлоп!

Засвистел на ветке
Пересмешник дрозд:
- Мишка косолапый
Наступил на хвост!

А за ним вдогонку
Пятеро зайчат:
- Мишка косолапый! -
Из кустов кричат.

Похватил дразнилку
Весь лесной народ.
- Мишка косолапый
По лесу идет!..

Бросился к берлоге
Маленький медведь:
- Чем такие ноги -
Лучше умереть!

Спрятался за шкапом
И ревёт ревмя:
- Мишкой косолапым
Дразнят все меня!

Мама удивилась:
- Глупенький сынок,
Я всегда гордилась 
Формой твоих ног.
Я ведь косолапа,
И папа косолап,
Косолапил славно
И дедушка Потап!

Мишка косолапый
Стал ужасно горд.
Вымыл с мылом лапы,
Съел медовый торт.

Вышел из берлоги
И как заорёт:
- Мишка косолапый 
По лесу идёт!

Автор: А. Усачев