Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение вебинара Целеполагание в учебном исследовании, вебинар обсуждение
 
Вроде и так все знаешь, но когда говорит специалист, акцентирует на моменты. Здорово и огромное  спасибо!
Обсуждение вебинара Атлас новых профессий: чему учиться и от чего отказаться в ближайшие 20 лет, вебинар обсуждение
 
Я тоже разместила ссылку на своем блоге и провела рекламу среду учителей. Мне очень понравилось!
Порядок в файлах, Где хранить файлы?
 
У меня все по дискам, диск для работы, для видео, личный и т.д.
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Марина Валентиновна, по вам подробный разбор отправила по почте. У вас не было выполнено одно из условий для того, чтобы остаться в лиге - 5 сообщений на форуме, у вас было 3.
Посмотрите, пожалуйста, всю статистику, которую я вам отправила.
По другим участникам разбор продолжается.
вся проблема в том, что мы думаем, что общаемся, а на самом деле пишем 4 или 5-е сообщение. Это я попробовала пошутить, чтобы разрядить обстановку. Я уже писала, что вылетела из экпертов, зато я теперь 1 в лиге участников. А? Здорово. Никаких претензий к администраторам. Они умницы и психологи, что стойко выдерживают наш натиск. (кстати, это 3 или 4 сообщение в этом квартале, буду считать!)
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
я вообще не обиделась, что скатилась с экпертов в участники, была занята, 2 республиканских конкурса. Но считаю, что обнулять баллы за уроки нельзя, то есть обнуляйте блоги, комментарии, вебинары, эти баллы можно общением заработать, но урок это огромный труд. И мы уже не раз говорили, что нужны критерии. Пусть помогают эксперты. Например, за месяц я могу оценить несколько уроков по информатике, кто то по своему профилю. Мы же здесь учиться и помогать друг другу.
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
я согласна,нужна
Цитата
Татьяна Тарасова пишет:
С каждым днём на сайте всё больше и больше работ, в них становится трудно ориентироваться, используя предложенные фильтры. Было бы здорово, если бы при поиске урока можно было конкретизировать не только ступень обучения (начальная, средняя, старшая), но и класс (1, 2, 3,...).
я согласна, классификация нужна и в первую очередь по дате. С классами не согласна, некоторые темы даются на факультативе и зависят от уровня детей. И у нас в Белоруссии программа не соответствует вашей. Вас больше, мы подстроимся под вас, но можем просто не знать в каком классе эта тема.
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Елена Климкович пишет:
Такое возможно при небольшом классе! Если у меня 32 ученика, то подобное использование мне как слону парашют. Экономить школе нужно на другом. А если учитель готов работать, обучаться, вести за собой, то это просто кощунство. У нас 11 ИД Promethean, и только две работают как интерактив. Остальные хорошо если как экран. Дети смеются, когда рассказывают про учительницу химии, которая писать маркером на ней пробовала, а мне плакать хочется, когда думаю о том, сколько педагогов могло бы работать с удовольствием и пользой(
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.Альберт Эйнштейн , а еще нужно, чтобы учителя пишущие маркером осознали, что не "я хи-хи не владею вашими гаджетами", а поступают подло по отношению к коллегам и новому поколению, которое тянут назад.
Должен ли кто- то учить учителя ИК технологиям?, Обязательно ли учителю овладевать новыми информационно-коммуникативными технологиями?
 
Да, тема, поднятая вами актуальна, и постоянно кем то поднимается. это потому, что мы неравнодушны к делу. http://edcommunity.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=20488&PAGEN_7=12
Должен ли кто- то учить учителя ИК технологиям?, Обязательно ли учителю овладевать новыми информационно-коммуникативными технологиями?
 
я считаю, чтобы был результат нужно
1-желание учителя
2-создать условия для его повышения ИКТ компетенций
3- создать условия для реализации полученных знаний
4- поощрить материально.
SMART Notebook
 
Цитата
Елена Малей пишет:
Доброго времени суток! всем привет из Минска. в программе работаю уже 7 лет. Замечательное программное обеспечение! которое значительно повышает качество работы учителя. И ГЛАВНОЕ, НРАВИТСЯ САМИМ УЧАЩИМСЯ. Сейчас обучаю работе в этой программе коллег. Конечно, для учителя это трудоёмкий труд, но считаю, что это того стоит. Спасибо разработчикам программы!
если есть уроки, то присылайте, выложу http://shulmgoogleid.blogspot.com.by/, хотя лучше зарегистрироваться на http://edcommunity.ru/