Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Цитата
Галкин Алексей Валентинович пишет:
Спасибо, Ирина Анатольевна. Помогли. Вот, что получилось
В ответах указал, какие буквы надо (можно) вставлять. Хотел заменить на финише звуковой файл, нашел звук фанфар, но он почему - то не вставлялся в библиотеку. Сжал его до 38 кБ, больше не сжимается. При этом он все равно больше чем "верно" в работе.
Еще раз, спасибо за шаблон и объяснялочку. Успехов вам! С наступающим!!!!
Алексей Валентинович, отлично все подправили. Насчет звука не знаю, почему у Вас не получилось. Я Вам изменила звук на финише на те фанфары, которые нашла, проверяйте. Вот Ваш измененный файл
Насчет вставляемых букв я правильно понимаю, что Вы имеете в виду маленькую и большую букву, что на них программа реагирует одинаково? В принципе, на мой взгляд, это логично. И если у меня игра со словами, то мне это не помеха. Я понимаю, что Вам в формулах принципиально или большая или маленькая буква, но вот помочь тут, к сожалению, не могу, моих познаний пока не хватает. Может быть наставники что-то подскажут.

Цитата
Бахова Альфуся Борисовна пишет:
Спасибо и Ирине Анатольевне за новогодний подарок нам всем!
Пожалуйста! Только рада, что коллеги могут так творчески использовать мою задумку. Для этого ведь мы и здесь - учиться у наставников и друг у друга, обмениваться идеями. И это здорово!
Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Цитата
Галкин Алексей Валентинович пишет:
Ирина Анатольевна, используя вашу игру как шаблон, попытался создать игру для урока физики . Но, возникли вопросы: 1) если надо вставить другую букву, например, можно писать "N" или "n", то выдает ошибку, 2) стрелка перехода s8, если допускаешь более трех ошибок возвращает на стар, но не выдает никакого динамического текста, 3) стрелка финиш , если успешно выполнено задание, запускает кнопку исправить ошибки (зачем?) и анимацию. У меня не вышло сделать анимацию невидимой.
Если у вас будет лишняя минутка, пожалуйста,посмотрите, где я напортачил. Буду благодарен.
С уважением, А.Г.
Алексей Валентинович, здравствуйте.
Вы молодец, что попробовали применить под себя! Вот уж не думала, что ходилку можно переделать под физику. Разбираясь с Вашей игрой, заметила во-первых, свою недоработку. Видимо, когда удаляла в игре лишние слои после пятого задания, удалила текстовый слой промежуточной проверки (rez). Свой исходник с игрой подредактировала, текстовое поле добавила.

Поэтому, уважаемые коллеги, кто скачивал шаблон игры, скачайте еще раз, или просто добавьте текстовое поле. Ссылка на архив та же: https://yadi.sk/d/Cdk2HDzy358Qnx

Теперь что касается Ваших вопросов, Алексей Валентинович:
1. Я не совсем поняла первый вопрос. В тех словах, где два текстовых поля, оба ответа засчитываются как один - т.е. если обе буквы вписаны правильно - добавляется очко правильных ответов. Если хотя одна буква правильная, вторая нет - будет очко ошибки.

2. Текст после стрелки s8 у Вас не появляется потому, что, во-первых, текстовое поле находится на слое "изображения" - перенесите его на слой "ответы". А во-вторых, оно у Вас никак не обозначено - оно должно называться rez и в имени экземпляра вверху справа, и в поле названия переменной. У Вас оба поля пустые.

3. Стрелка "финиш" запускает кнопку "исправить ошибки" только в том случае, если есть хотя бы одна ошибка, и именно для того, чтобы пройти игру еще раз и без ошибок. Если у вас такой необходимости нет, просто уберите саму эту кнопку и строчку ее появления в коде на стрелке "финиш".

4. С анимацией у Вас не получилось также потому, что кнопка zv1 у Вас без имени. Пропишите название кнопки в поле вверху справа.



Вроде бы на все ответила. Если что-то не получится - пишите.
Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Цитата
Мартынова Полина Александровна пишет:
Ирина Анатольевна! Спасибо за Ваш труд!
С наступающим Новым Годом! Творческих Вам успехов, радости и благополучия!

Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Ирина Анатольевна, большое спасибо за работу.
Пожалуйста! Коллегам в копилочку.

Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Коллеги, попались довольно подробные и несложные видеоуроки
https://www.youtube.com/watch?v=5G-A-8XS2f0
Понравилось создание викторины и раскраска.

Ой, здорово! Спасибо, Елена Юрьевна! Давно хотела найти как делать раскраску , столько заданий с использованием приема раскрашивания можно придумать.
Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Цитата
Галкин Алексей Валентинович пишет:
Спасибо!!!!!!!! Все понятно! Постараюсь реализовать для урока физики.

Цитата
Мочалова Евгения Николаевна пишет:
рина Анатольевна, спасибо за такой труд колоссальный, "объяснялка" на самом доступном языке. Теперь точно знаю, что делать в 5-ой работе. Творческих Вам успехов и поздравления с Новым Годом!!!
 Буду рада, если пригодится. Евгения Николаевна, спасибо за поздравления!
Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Уважаемые коллеги, возвращаюсь к игровому заданию "Помоги буквам" (на различение букв О и Ё в словах), которое выполняла в 5 задании.
В процессе устранения тех недочетов, на которые обратила внимание Альфуся Борисовна, очень долго искала вариант мгонвенной проверки того, что введено в текстовое поле (без дополнительной кнопки проверки), и, соответственно, начисления баллов либо за верный, либо за неверный ответ.
Поиски в интернете оказались не напрасны. Выручил оператор (хотя не уверена, что он так называется) для текстового поля onChanged, который определяет, что должно случиться при изменении текста в текстовом поле. Получилось как раз то, что нужно.
Возникло затруднение на тех словах, когда нужно проверить две буквы (два текстовых поля) в одном слове, и начислить 1 балл за два ответа. Здесь большое спасибо хочу сказать Елене Юрьевне за помощь! Вроде бы все получилось как нужно.

Постаралась написать объяснялку, не знаю, насколько понятно.

Архив с исходником, рекомендациями и игрой
Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Уважаемые коллеги! Эта строчка кода поможет скрыть Вам контексное меню. (Защита от умных деток - старшеклассников. Жизнь заставила. Дети сами подсказали). Вставлять в первый кадр.
Stage.showMenu = false;
Видите разницу между картинками, если во время демонстрации ролика нажать ПКМ. В первом случае, ученики без Вашего разрешения могут путешествовать по ролику, без кнопок, которые Вы поставили Вперед и назад.
Во втором случае, они этого сделать не смогут. И работа будет демонстрироваться, как Вам надо. К сожалению, эти три пункта не убрать. Но они никакой свободы действий не дают.
Елена Юрьевна, день добрый, спасибо. Меню действительно меняется.  Однако по ctrl + enter (уже в готовом файле swf) все равно переходит от одного кадра к другому минуя стрелки.
Знаю, Ирина Анатольевна. Есть скрипт для горячих клавиш, но тогда не работает скрипт разворачивания на весь экран. Приходится выбирать или то, или другое.
Да и далеко не все ученики об этом помнят. А о ПКМ помнят все.
Изменено: Елена Яковлева - 26.12.2016 13:25:01
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Цитата
Мартынова Полина Александровна пишет:
Ирина Анатаольевна! СУПЕР! Поделитесь пожалуйста! Можно и для школьников кое-что придумать по Вашим подсказкам.
Полина Александровна, спасибо. Попробую в выходные написать. Вот только доработаю со стрелками по советам Альфуси Борисовны.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Цитата
Бахова Альфуся Борисовна пишет:
Я к сожалению, любитель "потыкать" (знаю по своим жуликам, которые не успеешь оглянуться готовы жульничать), но уверена малявочки такое делать не будут.

Посмотрите кнопку после "пчел" попробуйте кликнуть подряд несколько раз, даже не проходя игру и отдельно проходя...

Кнопка "финиш" - если кликать еще раз, то баллы накручиваются. Может после клика сразу задать невидимость. Я попробовала как то обозначить и видимость изменить после первого клика стрелка исчезает. И при неверных ответах, лишние клики тоже накручивают, правда ошибки.
Альфуся Борисовна, большое спасибо за разбор.
Я понимала, что кликанье по стрелке несколько раз дает накручивание баллов, так как это одновременно и кнопка проверки. Не знала только как найти выход из этого положения. Пробовала блокировку нажатия стрелки - не получилось. Про скрытие стрелок после первого нажатия не подумала, спасибо за идею, попробую сделать так.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Цитата
Мочалова Евгения Николаевна пишет:
Виртуозно! Снимаю шляпу.
Евгения Николаевна, спасибо! Идея родилась спонтанно, захотелось сделать не просто упражнение, а что-то наподобие мини-игры. Сама несказанно рада, что это получилось.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Цитата
Бахова Альфуся Борисовна пишет:
Ирина Анатольевна, поздравляю с интересными идеями по реализации занятия №5.
Мне очень нравится Ваша работа, Вы лихо справляетесь с заданиями, видно, что немного вы все же владели флеш, и это не беда. Ошибок особых не заметила. Очень понравилось задание на определение слова по первым буквам чего то. Здорово!

Понравилась игра, довольно таки хорошо потрудились с "волшебством" появления определенных объектов, тут нужна особая усидчивость, это по силам не каждому.
Есть конечно небольшие помарки, но думаю малыши просто так тыкать лишний раз не будут как старшеклассники. Зачёт по 5 занятию, бесспорно. Отличная работа. Готовьте итоговую работу+с методическими пояснениями.

Принимайте участие в обсуждении работ, помогайте коллегам по МК.

У меня к Вам предложение. Напишите урок по игре, думаю, что коллеги по МК будут рады понять Ваши задумки.
Дальнейших крутых идей и их успешного воплощения.
Альфуся Борисовна, большое спасибо за оценку идей и воплощения. Идеи, как говорится, бегут впереди паровоза, воплотить их далеко не всегда получается. Но думаю с помощью таких наставников, как вы и Елена Юрьевна, мы еще многое освоим.
Хотелось бы конечно в игре заблокировать текстовое поле для вводимого текста до его появления на игровом поле, попробовала как в 4 задании блокировать - не получилось. Если есть такая возможность, сообщите, пожалуйста.

И можно поподробнее насчет помарок. Хоть они и небольшие, но хочется их исправить и самое главное увидеть. Потому как у меня пока еще очень мало опыта, да и со стороны всегда виднее.

А насчет Вашего предложения написать урок по игре - я в принципе не против, можно сделать небольшие рекомендации по составлению со скриншотами и кодами. Единственное, что игра-ходилка, наверное, это все-таки больше вариант для дошколят, и будет ли это интересно коллегам.