Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
[img]http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=1206.ocMSIei7PuDO7GbYlZTtzffI6Q8DWwoCv63svpZHBl20T0g-D5ps1_IULsm4kqdXfhBnJbn4mqAvxtl3-ssAHSJLXf1o8pIU_oowReF4bCFE0u2WPoeoz5jHQDh4GkBcf0vcnwSl2mDCZffa7wy9iA.8eba4813614f162a2292ba5bdf5a537942b2b63f&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRziVPIHCd9FyQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa2s5Qmdsd1dtU1JvSHRpVzNBMHljNTdSa0VfUkRQSmdDSGI4dkwwX2NSQ25sV2xGLWNyR0NrblY0eVRiUnpfY1p3MV85bHdNbnFpbVlNeVdxWEhrQi1lNVNUSFdzdjZBN1ZYdUIxdnhUYVdaSkFJb0s2LUVyX1plQXBOdnA1TkYwU0xtQkd5eHBaTVNxWUUxWmtaeFRUVHBqN0pnaXR5U3ZnelNqT2tmRUFjU2oxV0VHendxT1o1OFlvOEZQOVo3TzdLSldjUk45T2E5MW9jclZ2d2RsTQ&b64e=2&sign=679ddbfb680a0087cc11cc8199951b0f&keyno=0&l10n=ru[/img]
Инклюзивное образование. Поиск и решение проблем в области составления АОП, АООП, СИПР., Обмен опытом.
 
Доброго времени суток, коллеги! 
С 27.10.16 - по 28.10.16 года в городе Ростов-на-Дону состоялся II Международный образовательный форум "Инклюзивное образование: проблемы и перспективы". Став участником, и выслушав, Алёхину Светлану Владимировну, появилось много вопросов. Хотелось бы на общем форуме выслушать всех практиков и обменяться опытом. 
Мой стаж в сфере образования более 20 лет. С  2005 по 2009 учебный год обучала на домашнем образовании двух мальчиков с ОВЗ (С ДИАГНОЗОМ НОДА И ЭПИЛЕПСИЕЙ). С 2012 года вышел Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 1082 "Об утверждении Положения  о психолого-медико-педагогической комиссии" и "Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации", в которых мы читаем о совместном обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений. Что привело учителя к созданию программ ООП, АОП, АООП, СИПР. Сколько же должно быть программ в МБОУ СОШ? Ответ: 26. Составляются они до прихода в школу детей с ОВЗ (т.к. в любой момент может прийти именно такой ребенок). Очень хотелось услышать учителей - практиков по разработке программ с учётов всех видов ОВЗ с вариантами:  
1.1; 1.2; 1.3; 1.4.  
2.1; 2.2; 2.3. 
3.1; 3.2; 3.3; 3.4. 
4.1; 4.2; 4.3. 
5.1; 5.2. 
6.1; 6.2; 6.3; 6.4. 
7.1; 7.2. 
8.1; 8.2; 8.3; 8.4. 
С 01.09.15 года у меня в классе 6.1. 
Жду ваших комментариев, коллеги. Возможно, присоединятся те,  кто присутствовал на форуме. До встречи.
Инклюзивное образование. Поиск и решение проблем в области составления АОП, АООП, СИПР., Обмен опытом.
 
Извините ошибка в 6 строке -(НОДА И ЭПИЛЕПСИЕЙ)
Инклюзивное образование. Поиск и решение проблем в области составления АОП, АООП, СИПР., Обмен опытом.
 
Доброго времени суток, коллеги!
С 27.10.16 - по 28.10.16 года В городе Ростов-на-Дону состоялся II Международный образовательный форум "Инклюзивное образование: проблемы и перспективы". Став участником и выслушав Алёхину Светлану Владимировну, появилось много вопросов. Хотелось бы на общем форуме выслушать всех практиков и обменяться опытом.
Мой стаж в сфере образования более 20 лет. С  2005 по 2009 учебный год обучала на домашнем образовании двух мальчиков с ОВЗ (С ДИАГНОЗОМ И ЭПИЛЕПСИЕЙ). С 2012 года вышел Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 1082 "Об утверждении Положения  о психолого-медико-педагогической комиссии" и "Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации", в которых мы читаем о совместном обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей,не имеющих таких ограничений. Что примело учителя к созданию программ ООП, АОП, АООП, СИПР. Сколько же должно быть программ в МБОУ СОШ? Ответ: 26. Составляются они до прихода в школу детей с ОВЗ(т.к. в любой момент может прийти именно такой ребенок). Очень хотелось услышать практиком по разработке с учётов всех видов ОВЗ: 
1.1; 1.2; 1.3; 1.4. 
2.1; 2.2; 2.3.
3.1; 3.2; 3.3; 3.4.
4.1; 4.2; 4.3.
5.1; 5.2.
6.1; 6.2; 6.3; 6.4.
7.1; 7.2.
8.1; 8.2; 8.3; 8.4.
С 01.09.15 года у меня в классе 6.1.
Жду ваших комментариев, коллеги. Возможно присоединятся к присутствовал на форуме. До встречи.