Бахова Альфуся Борисовна пишет:
Но все же хочу дать совет - писать инструкцию по работе со страницами флипчарта в обозревателе примечаний. Не только для коллег, которые возьмут Вашу работу себе в копилку, но и для себя.
Здравствуйте, Ольга Николаевна и Елена Геннадьевна.
Никулина Ольга Ринатовна пишет:"Как определить правильно ответил ученик или нет, если кнопки да и нет растут при клике на них при любом ответе. Поясните, пожалуйста." Веремеева Елена Геннадьевна пишет:
"Только игра на третьей странице не совсем понятно, как проверить задание." Проверка происходит в классе, ученики активно принимают участие в обсуждении ответа товарища.
Ученик у доски поставлен в ситуацию, когда кнопки на доске равноправны и, тогда, привлекаются ребята к оцениванию ответа одноклассника. Ученики могут обосновать свой выбор, показывая, как глубоко они знают данный материал.
С ув. А.В.
Алексей Валентинович, понравилась Ваша идея с летящей ракетой.Поясните назначение прозрачного объекта на стр.2, при проявлении он становится кружком жёлтого цвета.Это Земля?
Татьяна Александровна, то чего нет, того и нет. Земли на страничке нет. Ракета движется в космическом пространстве. А, вот как и почему она движется, то это как раз использование прозрачных объектов. Любое задание имеет множество решений. Я предложил такое.