Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
:oops:
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 

Не знаю, получится здесь видео расположить?
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Еще одна реплика. Не могу не задать вопрос. Извините, если надоедаю, но лучше спрошу, чтобы не мучиться. 
Ольга Светославовна, у меня вопрос  по фильму "Мигающие рисунки". На мин. 7 Вы рассказываете, как инструментом фигура создать активные области с помощью отрисовки. А ведь можно снимок камерой фрагмента (3 мин.26 сек.) плаката после съемки сразу скопировать (это будет по счету соседнее изображение) и на эту копию накладывать метку и действие "скрытый", после чего поместить его на нужное место и сделать прозрачным.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
:)
Изменено: Елена Попкова - 26.03.2015 15:04:08
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Ольга Светославовна, я, наверное, плохо объяснила. Когда Вы делаете первый снимок - Вы установили нужные Вам границы рисунка, обратите внимание на  меню камеры, там есть и ее положение и размеры кадра: я записываю эти параметры, на память не надеюсь и  если собьется при съемке, выставляю их. Кадр получается того же размера, что и предыдущий и той же области.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Ольга Светославовна! Разрешите реплику к пункту: 
  1. Все снимки для этого плаката должны быть одного размера. Если видоискатель камеры случайно сбился, проще начать снимать с самого начала, чем заниматься подгонкой положения изображений строго друг под другом.
При начале съемки (первый снимок) можно записать координаты камеры, ее положение на странице (сверху, справа, ширина, длина). Если камера собьется, параметры выставить вручную и продолжить съемку.. 
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Валерия! Я все равно не понимаю, почему из "памятные призы" нужно делать тайну, а не объявить их заранее, что может послужить стимулом может быть еще для кого-либо? Я тоже в этом году участвовала в конкурсе (не буду на этом форуме рекламировать в каком). И хотя рецензирования работ не было, свой выбор победителей жюри обосновало на конференции в своем отчете. О призах (интерактивные проекторы, веб-камеры и т.д.)участники знали заранее и не стеснялись говорить, что это послужило
хорошим стимулом.
Код
 Я за последние два месяца тоже решилась на участие в двух конкурсах, основной мотивацией было - расширение профессионального поля деятельности. 

Свое профессиональное поле я могу расширять, участвуя в мастер-классах, вебинарах и т.д. и сертификат мне, поверьте, не нужен. Конкурс должен быть конкурсом. И если есть четкие критерии оценки работ, то почему становится тайной рейтинг? Правильно пишет Ирина Лосева, ей сложно расширить своё профессиональное поле, если не знаешь о недостатках, допущенных в работе. Кстати, очень хорошая работа, на мой взгляд. Не соглашусь с Ириной Ивановной по поводу страниц из учебника, т.к. детям в 1-м классе очень важно иметь образец на доске и перед собой одинаковый на этом этапе обучения - первые уроки(ориентация, неустойчивость внимания).
Если хотите роста участников конкурса, должен быть серьёзный разбор полётов!
Цитата
Знакомство со звуками и буквой Г
и
Цитата
Наблюдение за словоизменением имен существительных
получат одинаковый сертификат. И где тут профессиональный рост? Оба участника - новички!
Цитата
Здесь принимает решение каждый участник самостоятельно, в какую группу подать заявку: в началку или к предметникам. Это указывается в заявке. Если бы Галина Анатольевна подала заявку по направлению для начальной школы, то и оценивалась бы работа соответственно,и соперничать пришлось бы с учителями началки.

Это тоже нужно было уточнить. То есть работу по природоведению можно было бы заявлять в естественно-математическом цикле, а по чтению в гуманитарном? Все зависит от моего личного желания?
Я допустила опечатку в фамилии "Жуковец", исправить не получается. Извините, Галина Анатольевна.
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Елена Медведева задает вопрос по поводу призеров Конкурса научных проектов с ЦЛ PASCO ! У меня тоже вопрос! Получается по условиям конкурса "3. ГРАН-ПРИ конкурса – определяется на очном туре конкурса по результатам оценки выступлений претендентов. Авторы работ, занявших первые места в номинациях приглашаются на научно-практическую конференцию* , где пройдет очный тур с выбором одного победителя. Абсолютного победителя выбирает жюри после проведения каждым претендентом 15-минутной презентации."из четырех первых мест ТОЛЬКО ОДИН получит приз?
Хотелось бы видеть, какие именно критерии оценивало жюри.И если главный приз один, зачем делить работы по направлениям вначале и объединять в конце? Ведь специфика предметов существует, и как можно сравнить работы по начальной школе с биологией, например? По каким критериям? Опять же презентация! Здесь много субъективных факторов: волнение, самочувствие, аудитория!
Думаю, организаторам конкурса нужно заранее объявлять не только номинации, но и призы, чтобы учителя решали, стоит ли их творчество, время и потенциал этих дивидендов.
В условиях конкурса "для гуманитарного цикла средней школы (3 места)" первое место занимает работа Жуковце Г.А., которая анонсирована для 2-го класса начальной школы? Или я что-то путаю?
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Рада за всех победителей! Примите мои поздравления! Мастера подтвердили свой высокий уровень владения AI, новички тоже показали огромный потенциал! Останавливаться на достигнутом нельзя!
Администрацию не прошу отвечать на мою реплику(ответ я знаю, про политику компании), но еще раз замечу - жалко, что конкурс проводится только для учителей РФ!
Конкурс "Digital Art 2013"!
 
Спасибо за сувениры!
С удовольствием выбрала книги в Ozon! :)