Цитата |
---|
Домрачева Ирина Николаевна пишет:
Добрый день. Во Flash можно делать? Как я понимаю, получается рисованная анимация. |
Да, можно делать во Flash. Это тогда назовётся Flash-анимация (общее слово - компьютерная анимация )
28.09.2016 14:56:20
Компьютерная мультипликация
Компьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:
По принципу анимирования можно выделить несколько видов компьютерной анимации. Анимация по ключевым кадрам Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек. Запись движения Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Распространённый пример такой техники — Motion capture (захват движений). Актеры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Итоговые данные о перемещении суставов и конечностей актеров применяют к трёхмерным скелетам виртуальных персонажей, чем добиваются высокого уровня достоверности их движения. Такой же метод используют для переноса мимики живого актера на его трёхмерный аналог в компьютере. Процедурная анимация Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером. Сюда можно включить следующие её виды:
Программируемая анимация Широкое применение в сети получили два языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов: - Java-Script — браузерный язык - Action-Script — язык работы с приложениями Flash Конструкторы анимациий Для создания анимированных изображений существует множество программ как платных, так и бесплатных.
Основные события 1995 г. — первый полнометражный компьютерный анимационный фильм — « 2001 г. — |
|
|
10.10.2016 11:15:30
Ещё раз мои поздравления и благодарность за проделанную работу! |
|||
|
28.09.2016 15:04:31
Ещё один этап позади: мы всё отсняли. Теперь приступаем к монтажу и озвучке. Для монтажа можно использовать различные программы как платные, так и бесплатные. В ссылках можно ознакомиться с различным ПО и теорией монтажа
Про монтаж Про работу в программах монтажа Работа в аудиоредакторах Домашнее задание Смонтировать видеоролик. Даты: 24 - 29 октября. Внимание! В Таблице продвижения эта дата была разбита на два периода для вашего удобства: монтаж (до 27.10), озвучка (до 29.10) |
|
|
28.09.2016 14:59:05
На данный момент у нас есть всё: сценарий, раскадровка, выбрана техника. Приступаем к созданию персонажей, декораций и фона. Это могут быть рисунки, пластилиновые картины, человечки и пр. На этом этапе важно начать претворять идеи в жизнь. Можно даже уже начать снимать ключевые стоп-кадры (которые вы указали в раскадровке), чтобы понять, как это будет выглядеть.
Если выбор был сделан в пользу пластилиновых историй, то слепив персонаж, надо проверить, как он будет передвигаться в кадре и взаимодействовать с другими персонажами. Начните уже подбирать технику, которая будет использоваться в съёмках. Если это рисованный/силуэтный/кукольный/пластилиновый/лего вариант, то пора уже подыскивать фото-технику и штатив, место, где будут располагаться декорации и пр. Обратите внимание на освещение!!! Если это флэш-вариант, то пора подбирать ПО, если вы ещё не задумывались об этом. Могу сказать. что мой выбор - это ПО AnimeStudioPro9-5. Про этот вариант есть много обучающих видео на Домашнее задание Создать персонажи/фон/декорации, отрисовать/вылепить/смастерить. 19 октября приступаем к съёмкам. Надо устроить до этого времени так, чтобы оставалось просто передвигать предметы и нажимать на кнопку, максимум облегчив себе жизнь. Даты: 13 - 19 октября |
|
|